[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Новые_прорубы



иБК!


Я тут медленно и неверно дочитываю архив. )) Мне даже попадались ...
интересные письма! (шучу %))
На самом деле попадались-то Живые письма. Крутые.)

И, вот, прочитав последние письма, на ум пришло вот это письмо. Вдруг кто не
читал:

http://klein.zen.ru/archive/mar2001/msg00616.html

класс.

Привет!
Al Niko


----------------------------------------


> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Sokolova
> Sent: Wednesday, December 17, 2003 2:47 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Новые прорубы
>
>
> С>> От себя поясняю:
> С>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
> С>> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
> С>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
> С>> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?
>
> Да, я вижу общую картинку.:)
> Более того, я понимаю, что вижу ее с той высоты, на которой
> нахожусь сейчас, и что, находясь на другом уровне, видно не только
> больше/меньше, но и по-другому.:))))))
> Смэшъ, я достаточно четко провела границы, отвечая на твой вопрос? :)
>
> С>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
> С>> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
> С>> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
> С>> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
> у>> :))
>
> Да, вижу:))) - с учетом сказанного выше.
> Но, как ты верно заметила, я все-таки прежде всего говорила об одном
> аспекте - об отношении к другому человеку. И, уже в связи, с этим, в
> этих границах, - о чувстве вины и об осторожности.
>
> С>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
> С>> нужно:))))
>
> В том назидательном тоне, в котором я об этом говорила,
> обязуюсь больше не говорить:)))))). Спасибо.
>
> С>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
> С>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не
> видно:), они не
> С>> очерчены четко.
>
> Хорошо, я уже начала над этим работать. Конкретно - стараюсь четко
> ответить на твое письмо.:))
>
> С>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
> С>> аспект?:)
>
> Потому что этот аспект (осторожность в отношении к дургому)
> мной изучался ранее:))))
> и потому что он был выстрадан.:))))))
> Потому что три года назад из-за этого я начала изменять себя.
> Тогда я поняла, что другой человек - не игрушка, которую можно
> переложить туда или сюда, а можно и оторвать лапу.
> Уточнение - поняла не только умом, но и стала применять на практике.
>
> Элли.
> /////////////
>
> С>> Привет.
> С>> От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам запрещено.( "И
> С>> повышай свой уровень осознанности, плз. Повышай мастерство.")
>
> С>> От себя поясняю:
> С>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
> С>> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
> С>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
> С>> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?
>
> С>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
> С>> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
> С>> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
> С>> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
> у>> :))
> С>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
> С>> нужно:))))
> С>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
> С>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не
> видно:), они не
> С>> очерчены четко.
>
> С>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
> С>> аспект?:)
> С>> Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
> С>> Привет!
> С>> А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому человеку,
> С>> пожалуйста, будь осторожен." Правильно-неправильное.:)
>
> С>> Смэшъ
>
>
>
>
> S>>> Илья,
> S>>> я прочитала твои заключения и хочу обратить твое внимание
> S>>> на следующее: ты пишешь, что не испытывал чувства вины
> S>>> после разговора с девушкой. И не надо - ни депрессий,
> S>>> ни чувства вины. Но, приближаясь к другому человеку,
> S>>> пожалуйста, будь осторожен. Не причиняй боли осознанно.
> S>>> И повышай свой уровень осознанности, плз.
>
> S>>> Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач
> S>>> иногда осознанно причиняет боль пациенту во благо
> S>>> последнего. Но, как я понимаю, ты еще не достиг такого
> S>>> уровня. Повышай мастерство. И - радости тебе.:)))))
>
> S>>> Элли.
> S>>> ///////////////////////////
>
> ИЗ>>>> Всем привет!
> ИЗ>>>> :))
>
> ИЗ>>>> Продолжая и закрывая для себя тему "первый секс",
> ИЗ>>>> сообщаю о написании мной двух заключений:
>
> ИЗ>>>> :))))) Хренова-то ка написано :))
>
> ИЗ>>>> http://zoff.ru/sex/index.shtml
>
> ИЗ>>>> До встречи :))
> ИЗ>>>> Илья Зофф
>
>
> ИЗ>>>> ///////////////////
> ИЗ>>>> Вами было написано:
>
> ИЗ>>>>> Привет, Roman!
>
> ИЗ>>>>> Бли-и-и-н, Рома!
>
> ИЗ>>>>> У меня так:
> ИЗ>>>>> http://zoff.ru/days/09_12_03.shtml
>
>
> ИЗ>>>>> ///////////////////
> ИЗ>>>>> Вами было написано:
>
> RM>>>>>> Привет всем!
>
> RM>>>>>> Делюсь своими новыми прорубами.
> RM>>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/07.12.03.htm - Разбор
> полетов за последнюю
> RM>>>>>> неделю.
> RM>>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/04.12.03.htm - Телега про секс.
>
> RM>>>>>> Привет!
> RM>>>>>> Роман Мандрик.
>
> RM>>>>>> -------------------------------
> RM>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека
> RM>>>>>> как менеджера и менеджера как человека.
> RM>>>>>> http://nadprof.ru
>
>
>
> ИЗ>>>>> --
> ИЗ>>>>> Илья Зофф
>
>
> ИЗ>>>>> -------------------------------
> ИЗ>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> ИЗ>>>>> http://nadprof.ru
>
>
>
> ИЗ>>>> --
> ИЗ>>>> Илья Зофф
>
>
> ИЗ>>>> -------------------------------
> ИЗ>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> ИЗ>>>> http://nadprof.ru
>
>
> --
> С уважением,
> Sokolova mailto:sokolova@ifirst.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003