[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Сетевой_бизнес



Привет.

Для меня сетевой бизнес - это просто одна из разновидностей ведения
бизнеса. А мне важно уметь все делать упАительно... :-))

Привет.
Оля Шайн
\\\\

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Светлан
>Sent: Wednesday, December 17, 2003 7:48 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: Сетевой бизнес
>
>
>Привет тебе!
>
>>"Какова цель сетевого бизнеса вообще?"
>>"Что он делает?"
>Мое понимание: распространение чего-то, какого-то товара,
>услуги. При этом обычную рекламу заменяют дистрибьюторы
>сетевой компании. За что и получают доход от оптового
>выигрыша. Но это уже детали бизнеса. Цель сетевого бизнеса
>продать как можно больше и получить больше дохода. Люди
>занимающиеся сетевым бизнесом меняют свои обычные жизни в
>направлении распространеия и рекламы сетевого товара. Скажу
>конкретнее: я чувствую это на себе, мне это не нравится.
>Пожалуй, я уже все давно решил - где-то во мне нарастает
>какой-то импульс действия, желания - насчет моего отношения к
>сетевому бизнесу, в плане заниматься им или нет :)) , но
>только остается решить вопрос: как быть со стратегическим
>менеджментом? Если я поставил цель: добиться успеха в сетевом
>бизнесе, заработать денег; но потом решил его бросить - это
>правильно? Повторяется история с университетом :) Или я где-то
>неправильно провожу границы? Может в любом бизнес-проекте надо
>уметь изменять "реальность" людей, а я еще просто этого не
>знаю? В том числе прежде всего свою "реальность". Пока все :)
>
>Привет!!!
>Светлан.
>----- Original Message -----
>From: "Светлан" <svetlan2@yandex.ru>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Sent: Tuesday, December 16, 2003 7:46 AM
>Subject: [klein-by]Re: Сетевой бизнес
>
>
>> Привет, Сергей :)
>>
>> > 1. Какова цель сетевого бизнеса вообще? Я имею в виду, каково его
>> > воздействие на мир? Что он делает?
>> Да, действительно, придется повозиться. :) Называю цели,
>которые вижу
>> для себя. Т.е. это средство для достижения моих целей.
>> - деньги
>> -обучение навыкам общения
>> -обучение навыкам лидерства
>> -обучение навыкам ведения бизнеса
>> -и как потребитель - я верю в биодобавки и считаю, что поддерживаю
>> свое здоровье :) и здоровье окружающих. На самом деле это
>была первая
>> причина из-за которой я вообще пришел в бизнес.
>> > 2. Что ты делаешь, когда пытаются изменить твою реальность?
>> Конкретней вопрос. Если можно на примере. :)
>> В следующий раз смогу ответить через 38 часов.
>>
>> Спасибо :))))
>> Привет!!!
>> Светлан :)
>> /////////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, December 16, 2003 1:50 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Сетевой бизнес
>>
>>
>> > Привет, Светлан!
>> >
>> > 1. Какова цель сетевого бизнеса вообще? Я имею в виду, каково его
>> > воздействие на мир? Что он делает? 2. Что ты делаешь,
>когда пытаются
>> > изменить твою реальность?
>> >
>> > Пока всЈ. Но с первым вопросом ещЈ надо будет повозиться.
>> >
>> > Сергей.
>> > =========================================
>> > You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 16 Dec
>> > 2003 00:15:16 +0600:
>> >
>> > С> Привет, Капля :)
>> >
>> > С> Да, когда я занимаюсь сетевым бизнесом - разговариваю
>с людьми,
>> > я С> чувствую большие потери энергии. С> Но то, что
>деньги гребут
>> > лопатой ничего не делая - это не так :) Для С> того, чтобы
>> > действительно что-то зарабатывать нужно постоянно С> обновлять
>> > людей в сети, т.е. приводить новых людей в организацию.
>Это
>> > С> бизнес, не халява.
>> > С> Насчет делания: когда я разговариваю с людьми - конкретно я -
>> > вот
>что
>> > С> делаю:
>> > С> даю им информацию о принципах здоровья (правильное
>питание), даю
>> > им С> информацию о продукции (реклама, но не назойливая через
>> > телевизор, С> радио,газеты и т.д.), которую сам пробовал
>и знаю что
>> > работает, С> говорю конкретные факты и т.д. ТАкже если человек
>> > хочет куда-то С> двигаться в плане несидения дома,
>ожидания чего-то
>> > от правительства

>> > С> т.д. я ему предлагаю заняться бизнесом. А это есть развитие
>человека,
>> > С> его личностных свойств.
>> > С> Скажу, что те кто работает в сетевом бизнесе так или иначе
>> > начинают С> проявлять к людям больше интереса, причем если он не
>> > искренний, то С> это не работает :) А я считаю что это здорово.
>> > Плюс к этому человек С> обучается общению с людьми, лидерству,
>> > навыкам ведения бизнеса, С> постановке целей. В общем, он
>начинает
>> > двигаться :) С> Моя заморочка в том, что для успешного ведения
>> > бизнеса все-таки надо С> строить новую "реальность" для людей. А
>> > эта "реальность" выбирается С> мной. А ведь я не уверен в
>ней, что
>> > она действительно им нужна.. С> Все-таки я сам склоняюсь к мысли,
>> > что это не мое. Но почему еще не С> могу сформулировать.
>На словах
>> > все подходит, а когда начинаю делать С> чувствую напряжение :)
>> >
>> > С> Привет! :)) И спасибо!!!
>> >
>> >
>> > С> Светлан
>> >
>> >
>> > у> /////////////
>> > у> ----- Original Message -----
>> > у> From: "Ruslan Alekseenko" <alekseenko_porta@ua.fm>
>> > у> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > у> Sent: Monday, December 15, 2003 4:30 PM
>> > у> Subject: [klein-by]Re:
>> >
>> >
>> > >> Hello Светлан,
>> >
>> > >> Saturday, December 13, 2003, 6:59:15 PM, you wrote:
>> >
>> > >>> Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым
>> > бизнесом >>> всерьез. С> Но
>> > >>> мое отношение к этому виду бизнеса еще не
>сформировалось четко.
>> > >>> Пожалуй, скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.
>> >
>> > >> пурга,зря потраченное время,силы и эннергия.Но это моя
>точка >>
>> > зрения.Ты строишь что-то во вне,меняешь других.Проще
>поменять себя и
>> > >> изменять себя - т.е свой бизес. >> Хотя есть люди
>которые в этом
>> > приуспели или у тебя есть желание >> потратить время и силы
>> > куда-то. >> Сетевой бизнес это новая иллюзия,что ты ничегоне
>> > делаешь а денги >> идут,это продолжение совковых книжек и всего
>> > такого. >> Делания,хоть какого-то.
>> > >> Спасибо
>> > >> Капля
>> >
>> > С>>> Привет, Таня!
>> > С>>> Привет, Элли!
>> > С>>> Привет, Сергей!
>> > С>>> Привет всем!
>> >
>> > С>>> Большое спасибо за такой классный ответ!
>> > >>>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не
>делает.
>> > С>>> Да это так >>>> У меня этот год такой же странный как и у
>> > тебя. Мой первый семестр С> пятого
>> > >>>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил
>институт не
>> > С> бросать.
>> > у>>> б
>> > >>>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал
>таких выводов, что
>> > >>>> всЈ
>> > С> это
>> > >>>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а
>> > >>>> второй торможу.
>> > С>>> Знакомо
>> > >>>> Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире уходить в
>> > >>>> монастырь -- не катит. Организовывать кружок
>анархистов -- тоже.
>> > >>>> Единственный способ, который и требования предъявляет
>> > С> соответствующие --
>> > С>>> это
>> > >>>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно
>встроенным во
>> > С> внешние
>> > >>>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем
>образовании, то это
>> > >>>> сразу
>> > С> же
>> > >>>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение
>об уходе из
>> > С> института
>> > >>>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает
>учиться".
>> > С> Даже
>> > >>>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ
>> > действия

>> > С> этом
>> > >>>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и
>для этого
>> > тебе >>>> не С>>> нужен
>> > >>>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
>> > С>>> Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться
>сетевым бизнесом
>> > С> всерьез. Но
>> > С>>> мое отношение к этому виду бизнеса еще не
>сформировалось четко.
>> > С> Пожалуй,
>> > С>>> скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.
>> >
>> > С>>> Привет! И спасибо :)
>> > С>>> Светлан.
>> >
>> > у>>> ----- Original Message -----
>> > С>>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> > у>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > у>>> Sent: Friday, December 12, 2003 11:47 PM
>> > С>>> Subject: [klein-by]Re: Что делать, если нет желания делать:
>> >
>> >
>> > >>>> Привет, Татьяна!
>> > >>>> Здравствуй, Светлан!
>> >
>> > ТС>>>>> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не
>потому,
>> > С> что
>> > ТС>>>>> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды
>> >
>> > >>>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
>> >
>> > >>>> Светлан!
>> > >>>> В любом обществе всякие залепы типа школы и
>института -- это,
>> > с >>>> одной стороны, -- подготовка человека к тому,
>чтобы он стал
>> > >>>> полноценным С> членом
>> > >>>> общества. Полноценным -- в смысле встроился хорошо.
>Любая мысль о
>> > >>>> том,
>> > С> как
>> > >>>> должно быть устроено общество, любая модель
>общества, обязательно
>> > С> содержит
>> > у>>> Ч
>> > >>>> себе модель человека, для которого такое общество
>будет устойчиво.
>> > С> Модель
>> > >>>> человека -- это набор качеств, мотиваций и целей, на
>которых и
>> > >>>> строится
>> > С>>> это
>> > >>>> общество. Поэтому любое устройство общества, оно как
>бы обрубает
>> > >>>> индивидуальность. Выравнивает людей. Приводит к
>> > >>>> среднестатистическому человеку.
>> >
>> > >>>> С другой стороны, все эти школы и институты -- это
>как разбег.
>> > Как >>>> протоптанная дорожка для того, у кого нет ещЈ
>собственного
>> > >>>> понимания, С> что
>> > >>>> нужно делать. Многие его так и не накапливают к
>концу института.
>> > >>>> Этот аспект, конечно же, вытекает из первого. Потому
>что в семье
>> > >>>> человека не
>> > С>>> учат
>> > >>>> думать самостоятельно его родители. Потом его не учат думать
>> > С>>> самостоятельно
>> > >>>> в школе и институте. И потом он сам не учит думать
>самостоятельно
>> > >>>> своих детей. ВсЈ это взаимоподдерживается в рамках общества.
>> >
>> > >>>> Поэтому, Светлан.
>> > >>>> 1. Ты, поскольку живЈшь в обществе, встроен во многие сети.
>> > Высшее >>>> образование, налогообложение, уголовный кодекс,
>> > паспортный режим, С>>> пропуска, >>>> банковские счета,
>культура,
>> > мораль и т.д. >>>> 2. Ты сейчас начал набирать осознанность. И
>> > начал видеть все эти С>>> окутывающие
>> > >>>> тебя связи, и окружающие тебя стены. Их очень много.
>Чтобы увидеть
>> > С> многие
>> > С>>> из
>> > >>>> них, необходимо, например, уехать из страны на долгое время.
>Только
>> > С> тогда
>> > >>>> становится заметно, насколько это всЈ въелось глубоко. >>>>
>> > 3. Тот, кто, увидев эти связи, и почувствовав их тяжесть,
>сразу С>
>> > начинает С>>> их
>> > >>>> рвать -- идЈт по лЈгкому пути панка-анархиста.
>Фактически -- это
>> > С>>> следование
>> > >>>> законам, но в другую сторону. Против. А значит ничем не лучше
>> > >>>> слепого послушания.
>> > >>>> 4. Тот, кто идЈт по пути осознания, и кто совершает
>свои действия
>> > >>>> руководствуясь не внешними связями, но своей волей
>-- молодец. Но
>> > >>>> если
>> > С> он
>> > >>>> тут же попадает под автоматические механизмы саморегуляции
>> > >>>> общества, то
>> > С>>> это,
>> > >>>> конечно, достойно. Но глупо. Для такого человека идеальный
>выход --
>> > >>>> монастырь в 100 км от города от города, огороженный стеной.
>> >
>> > >>>> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый
>> > семестр С> пятого >>>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной
>> > стороны я решил институт не С> бросать.
>> > у>>> б
>> > >>>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал
>таких выводов, что
>> > >>>> всЈ
>> > С> это
>> > >>>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а
>> > >>>> второй торможу. Сейчас для себя я вижу так, что в
>современном мире
>> > >>>> уходить в монастырь -- не катит. Организовывать
>кружок анархистов
>> > >>>> -- тоже.
>> > >>>> Единственный способ, который и требования предъявляет
>> > С> соответствующие --
>> > С>>> это
>> > >>>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно
>встроенным во
>> > С> внешние
>> > >>>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем
>образовании, то это
>> > >>>> сразу
>> > С> же
>> > >>>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение
>об уходе из
>> > С> института
>> > >>>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает
>учиться".
>> > С> Даже
>> > >>>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ
>> > действия

>> > С> этом
>> > >>>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и
>для этого
>> > тебе >>>> не С>>> нужен
>> > >>>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
>> >
>> > >>>> Когда я Клейну говорил свою жижу по поводу того, что меня
>задолбало
>> > С>>> учиться,
>> > >>>> и что я принимал решение учиться аж 6 лет назад, то он мне
>> > сказал: >>>> "А решение о том, чтобы тебе родиться было принято
>> > вообще 23 года >>>> назад. И что?"
>> >
>> > >>>> А так Таня тебе всЈ правильно пишет. Про хвосты. И про
>менеджерское
>> > С>>> решение
>> > >>>> доделывать то, за что взялся, и не бросать на
>полдороги. Это,
>> > >>>> понятно, С> не
>> > >>>> универсальные решения. Но когда надо будет что-то бросить, -
>> > С> действительно
>> > >>>> надо, - то у тебя не возникнет сомнений.
>> >
>> > >>>> Как-то так.
>> > >>>> Сергей.
>> > >>>> ======================================================
>> > >>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 12
>> > Dec >>>> 2003 08:12:57 +0200:
>> >
>> > ТС>>>>> Привет, Светлан!:)
>> >
>> > S>>>>>> Что делать, если нет желания делать то, что
>нужно? Стоит ли
>> > С> бросать S>>>>>> то дело, которое больше не приносит энергии?
>> > S>>>>>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2
>недели зачетная
>> > S>>>>>> неделя, сессия, госы и т.д.
>> > S>>>>>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против
>желания
>> > S>>>>>> трудно, энергии то нет.
>> > S>>>>>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
>> >
>> > ТС>>>>> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не
>потому,
>> > С> что
>> > ТС>>>>> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды:
>> >
>> > S>>>>>> Надо учиться, потому что есть много причин(рациональных -
>армия,
>> > S>>>>>> общежитие, стипендия etc
>> >
>> > ТС>>>>> Но. Ты уже поступил туда, и даже почти доучился. Если ты
>> > сейчас С> его ТС>>>>> бросишь, уверяю тебя, мелочных,
>> > продиктованных мотивацией "так ТС>>>>> удобнее" действий
>будет ещЈ
>> > больше. У тебя есть альтернативный С> план
>> > ТС>>>>> "что тебе делать сейчас"? Думаю, что нет. То есть
>уйти сейчас
>> > ТС>>>>> для тебя не спрособ избавится от действий по рациональным,
>> > ТС>>>>> мелочным я
>> > С> бы
>> > ТС>>>>> сказала причинам.
>> >
>> > ТС>>>>> Второе. Действие из причин собственной выгоды, из страха
>> > всегда ТС>>>>> можно изменить на настоящее действие, которое
>> > делается из С> мотивации ТС>>>>> "а мне это нравиться". Попробуй
>> > терперь относится к своей учебе С> как
>> > ТС>>>>> к заданию ш2л по выработке четкости и честности. Попробуй
>> > ТС>>>>> добится там всего, чего можно - стать лучшим студентом,
>написать
>> > ТС>>>>> лучший диплом. ВсЈ это делай предельно честно.
>Это хороший
>> > ТС>>>>> способ С> многому
>> > ТС>>>>> научиться.
>> >
>> > ТС>>>>> "ВсЈ, что возможно - это извлекать жизнь и силу из любых
>> > ТС>>>>> обстоятельств" (с) Витла.
>> >
>> > S>>>>>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>> >
>> > ТС>>>>> Сначала - да. Ты ни одного дела не сделаешь как следует
>> > если не ТС>>>>> будешь завтра продолжать то, что делал
>сегодня. Ну
>> > и кем ты ТС>>>>> тогда будешь?
>> >
>> > ТС>>>>> Это не выбор "планируемой жизни" - "непланируемой жизни".
>> > Она ТС>>>>> по-любому непланируема - ты ведь не весь день
>> > планируешь, в ТС>>>>> любой момент может случится что угодно. Ты
>> > только выбираешь ТС>>>>> направление С> и
>> > ТС>>>>> придерживаешься его определенный отрезок времени.
>> >
>> > ТС>>>>> Короче, важно не оставлять незавершенных дел. Хвостов.
>> >
>> > ТС>>>>> Привет!:))
>> > ТС>>>>> Спасибо за конкретные вопросы!!!!:)
>> > ТС>>>>> Таня.
>> >
>> > ТС>>>>> ///////////
>> >
>> > ТС>>>>> Вы писали 11 декабря 2003 г., 20:55:19:
>> >
>> > S>>>>>> Привет всем!
>> >
>> >
>> >
>> > S>>>>>> Меня зовут Светлан.
>> >
>> >
>> >
>> > S>>>>>> Что делать, если нет желания делать то, что
>нужно? Стоит ли
>> > С> бросать S>>>>>> то дело, которое больше не приносит энергии?
>> >
>> > S>>>>>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели
>> > зачетная S>>>>>> неделя, сессия, госы и т.д.
>> >
>> > S>>>>>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против
>желания
>> > S>>>>>> трудно, энергии то нет.
>> >
>> > S>>>>>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
>> >
>> > S>>>>>> Я парюсь! :)
>> >
>> > S>>>>>> И так не только в учебе, но и по жизни.
>> >
>> > S>>>>>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
>> >
>> > S>>>>>> Я понимаю, что нужно провести границы для
>конкретного меня
>> > в С> данной S>>>>>> конкретной ситуации. :) И я провожу. Надо
>> > учиться, потому что S>>>>>> есть много
>причин(рациональных - армия,
>> > общежитие, стипендия S>>>>>> etc), мешающих мне поступить
>иначе. Но
>> > почему-то хочется мне S>>>>>> поставить
>> > С> это
>> > S>>>>>> письмо в конференцию.
>> >
>> >
>> >
>> > S>>>>>> Привет!
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера
>как
>> человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003