Re: Сетевой_бизнес

Привет, Светлан!

С> Пожалуй, я уже все давно решил - где-то во мне нарастает какой-то
С> импульс действия, желания - насчет моего отношения к сетевому
С> бизнесу, в плане заниматься им или нет :)) , но только остается
С> решить вопрос: как быть со стратегическим менеджментом? Если я
С> поставил цель: добиться успеха в сетевом бизнесе, заработать денег;
С> но потом решил его бросить - это правильно?

Это как раз и есть вопросы Второй логики.
Что считать сетевым бизнесом? История про "бросить сетевой бизнес" и
"бросить университет" -- это одно и то же или разное? Может ли цель
"получить побольше дохода" быть основной? В общем, все вопросы, которые
могут возникнуть в этой ситуации и возникают -- они настоящие. Выпуклые.
Много тонкостей. Потому что реальность реальная, а не воображаемая. Потому
что от ответов на эти вопросы зависит дальнейшая жизнь.

Я вот сегодня тоже сел писать письмо Элли о том, что зря она так отбрехалась
от Смэшъ, не разобравшись и щедро набив письмо смайликами. Написал. Про
"видеть картинку целиком" написал. Про всЈ написал. Оно всЈ из себя
правильное и чЈткое получилось. Можно сказать, по полочкам всЈ разложил. А
потом перечитал -- и выкинул. Не стал отправлять. И не отправлю.

Вот.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 17 Dec 2003
23:47:37 +0600:

у> ----- Original Message -----
С> From: "Светлан" <svetlan2@yandex.ru>
у> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
у> Sent: Tuesday, December 16, 2003 7:46 AM
С> Subject: [klein-by]Re: Сетевой бизнес

у> Й
С> человека,

у>>>> ----- Original Message -----
у>>>> From: "Ruslan Alekseenko" <alekseenko_porta@ua.fm>
у>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
у>>>> Sent: Monday, December 15, 2003 4:30 PM
у>>>> Subject: [klein-by]Re: