накануне_семинара

Всем привет!
В последние дни перед семинаром я пытаюсь разгрести накопившееся и
неопределенное, сориентироваться. Поэтому написалось следующее.

---
Самомсохранение: я так дейсвтую, так вижу ситуацию, что ...как бы мои
действия - вот они МОИ, они и делают меня мной (сохраняют меня именно
таким, теперешним). Я их засекаю (наблюдатель всегда сечет, когда я из
себя строю что-то по ситуации): "ага, вот
так ты увидел ситуацию, вот так подействовал". Прошел ситуацию, остался
собой - в силу именно такого своего действия, своего думания! Если это
пытаться двигать, то ...вроде как есть заранее набор того, как я могу
провести границы, значит, подействовать - это ограничивается качествами +
фантазией (? что-ли? ;))))) + инерцией текущего состояния. В новом - вот тут и
возникает, что я из этого набора ляпаю границы и пролетаю новое,
оставаясь собой. Новое-то проведение откуда возьмется? Точнее, где мне
его взять? ;))
Есть вариант - не думать. Нет такого варианта ;)) Есть вариант - то,
что, как я думаю, и является "струячить". Чтоб как-то само - пЁрло
;))))))))))
Короче ;)))))) Как перестать быть собой, вот так собираться? Это у
меня в связи с семинаром гядущим, потому что такое собирание как раз
и происходит при взаимодействии с людьми и там его очень легко
засечь.
Как перестать быть собой прямо совсем, чтоб и духу моего здесь не
было?! ;)))))
(а еще об этом ниже есть;))))

--
Да, но это я скорее, смоделировал то, что происходит ;))
А вчера еще такое написал, после чтения "золотой рыбки" в ПИ:

"Человек кричит не только горлом, но и внутренностями: "Еще, еще!""
Это мое состояние. Я - не целиком в действии. Я
присутствую еще и как контролер (или наблюдатель?). Проверяю: так ли,
то ли? А как надо? А в чем тут развитие? А в чем следующий уровень?
Ага! Не соответствуешь!
Это типа такой тонкой запарки. Погрубее, вроде выкинул. Это типа
привязки к просветлению, движению ;))

Это "еще, еще" у меня возникает по поводу моего состояния, моей
правильности, моих действий. "Не так, надо лучше!" То, что надо лучше
- так и есть, но вопрос, заче мне так много об этом думать ;))) Потому
что если я в этом - то я в этом, и все, ничего иного для меня нет. Как
всегда: как нарежешь, то и запустишь, в том и пребудешь ;)) Я понимаю,
что фишка - это побыть тут, понаслаждаться тем, что есть, побыть
довольным, выкинуть стремление. Как-то ;))))))
Но! Это все меня парит в связи с тем, что сейчас у меня много
"свободного времени". И вроде как надо что-то делать, бежать,
развиваться, работать, а не просто удовольствие получать и
наслаждаться тем, что есть. А что делать - ну не знаю! И надо срочно
придумать! Поэтому лежать и кайфовать - вроде как (вот и напряг ;))))
нехорошо ;)))
\\\\\Да блин, простая же фишка! Выбираешь лежать и кафовать: лежи и
кайфуй! И никаких, НИКАКИХ! мыслей о развитии, движении, работе в это
время!
;)))))))))))))ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
;)))))))))))))))))))))))))Вот и все ;))))))))))))
А "надо двигаться" от этого не исчезнет ;)))))))) Уррааа!!!!!!!!!!!
;)))))))))

--

Так, еще. Есть у меня куча неопределенного, что пройти надо.

1) где я нахожусь и что делать. Тренировать "как" в том, чем я занят
большую часть времени - уже не катит ;)) Хотя, судя по предыдущему -
очень даже катит ;))) Не катит - в смысле это не активно. И просто
;))))) Но не интересно ;)))))))) Поэтому встает вопрос "что".

2) тема: построение моего движения мной самим. Хочу сам создавать нужные
мне события и ситуации. Раньше делал: главное - удачно попасть
куда-то и что-то там внутри делать, что обеспечит мне сдвиг просто за
счет того, что протащит меня через что-то. Теперь я попал ;)))))
Такого - почти не будет ;)))))) Хочу сам ;)))))) Это единственный
путь, ведь ;))) Страшно ;))))))))))))))

3) Живость - раз. Хочу глубже ;)))
Честность/а-оболочность - два. Это связано с тем, что: вот веселый я
слишком. Ощущение, что иногда я этим маскируюь от чего-то другого,
более для меня неприятного (приятного ;)))). Тут не понимаю, где
настоящее, где нет, потому что наблбюдатель - всегда. Ощущения
полноты, целостности - нет напрочь. А в голове это смешивается с
моделью: "я всегда строю из себя какую-то штуку для проявления. Я
вынужден проявляться какими-то штуками". А она, может, не для меня ;))
А может, для меня ;)))
Гы, кажется, я понял ;)) Говорить настоящее/нет в этом смысле -
бессмысленно ;))) И пускай я там что-то из себя мастерю - вопрос в
том, чего мне от этой ситуации нужно (и нужно ли;))), а потом - вопрос
честности и смелости - сделаю так или нет.
А про "настоящее", наверное, можно будет заикаться, когда совсем
рулить буду ;))))))))))))) Собой и жизнью своей ;))))))

--

Любой ответ будет ценен ;))
Привет! До встречи! ;)))

наблБюдатель Сергей ;о)