[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Новые_прорубы



Привет!
Прочитала вот кусочек письма Сергея Крука
(из темы "Сетевой бизнес", но относится к этой):

СК> Я вот сегодня тоже сел писать письмо Элли о том, что зря она так отбрехалась
СК> от Смэшъ, не разобравшись и щедро набив письмо смайликами. Написал. Про
СК> "видеть картинку целиком" написал. Про всЈ написал. Оно всЈ из себя
СК> правильное и чЈткое получилось. Можно сказать, по полочкам всЈ разложил. А
СК> потом перечитал -- и выкинул. Не стал отправлять. И не отправлю.

Я поняла, что дело не только в текстах и связи текстов между собой и с
реальностью.
Отвечая, надо учитывать, _кто_ написал тот или иной текст.
Если за текстом не видеть человека, ответ будет неверный.
И моя ошибка была прежде всего в этом. Но пока я не знаю,
как научиться видеть автора писем.
Когда я общаюсь с людьми в реале, я чувствую и вижу лучше,
чем когда переписываюсь с незнакомыми людьми.

Сергей, я думаю, что ты просто пока почти ничего обо мне не знаешь.
Ты пишешь, что я отбрехалась от Смэшъ, и, может быть, решил,
что я просто прошла мимо, преисполненная ЧСВ.

Но ты не знаешь, как меня переклинивает от писем Смэшъ,
так что внешняя адекватность отлетает напрочь.
Я и раньше остро реагировала на малейший импульс,
но сейчас творится что-то невообразимое.
А в каких-то других ситуациях, которые раньше меня волновали,
наоборот: я - полное спокойствие.

Элли.
/////////////

С> Привет, Элли:):)

С>>>> От себя поясняю:
С>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
С>>>> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
С>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
С>>>> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?

S>> Да, я вижу общую картинку.:)
S>> Более того, я понимаю, что вижу ее с той высоты, на которой
S>> нахожусь сейчас, и что, находясь на другом уровне, видно не только
S>> больше/меньше, но и по-другому.:))))))
С> Ок:)
S>> Смэшъ, я достаточно четко провела границы, отвечая на твой вопрос? :)
С> Достаточно для чего?:) для кого?:)
С> Вопрос:
С> Относительно чего ты измеряешь
С> четкость проведения границ?:)))


С>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
С>>>> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
С>>>> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
С>>>> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
у>>>> :))

S>> Да, вижу:))) - с учетом сказанного выше.
S>> Но, как ты верно заметила, я все-таки прежде всего говорила об одном
S>> аспекте - об отношении к другому человеку. И, уже в связи, с этим, в
S>> этих границах, - о чувстве вины и об осторожности.
С> Да.

С>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
С>>>> нужно:))))

S>> В том назидательном тоне, в котором я об этом говорила,
S>> обязуюсь больше не говорить:)))))). Спасибо.
С> Спасибо.:)

С>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
С>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не видно:), они не
С>>>> очерчены четко.

S>> Хорошо, я уже начала над этим работать. Конкретно - стараюсь четко
S>> ответить на твое письмо.:))
С> Да.

С>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
С>>>> аспект?:)

S>> Потому что этот аспект (осторожность в отношении к дургому)
S>> мной изучался ранее:))))
S>> и потому что он был выстрадан.:))))))
С> Знаю:) Пояснение:фраза - "аспект" текста - цепляет сознание - вызывает
С> ассоциативный ряд, связанный с прошлым опытом - реакция выходит из-под
С> контроля - это проявляется в "назидательности" ответа.
С> Инструмент 2Л -проведение границ - позволяет - со временем:) -
С> справиться с автоматическими эмоциональными реакциями.
С> Боль уйдет:)Правда:)


S>> Потому что три года назад из-за этого я начала изменять себя.
S>> Тогда я поняла, что другой человек - не игрушка, которую можно
S>> переложить туда или сюда, а можно и оторвать лапу.
S>> Уточнение - поняла не только умом, но и стала применять на практике.
С> :):):) Да.Приветов тебе.
С> Смэшъ


S>> Элли.
S>> /////////////

С>>>> Привет.
С>>>> От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам запрещено.( "И
С>>>> повышай свой уровень осознанности, плз. Повышай мастерство.")

С>>>> От себя поясняю:
С>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
С>>>> через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
С>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
С>>>> текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?

С>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
С>>>> - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
С>>>> сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
С>>>> все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
у>>>> :))
С>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
С>>>> нужно:))))
С>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
С>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не видно:), они не
С>>>> очерчены четко.

С>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
С>>>> аспект?:)
С>>>> Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
С>>>> Привет!
С>>>> А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому человеку,
С>>>> пожалуйста, будь осторожен." Правильно-неправильное.:)

С>>>> Смэшъ




S>>>>> Илья,
S>>>>> я прочитала твои заключения и хочу обратить твое внимание
S>>>>> на следующее: ты пишешь, что не испытывал чувства вины
S>>>>> после разговора с девушкой. И не надо - ни депрессий,
S>>>>> ни чувства вины. Но, приближаясь к другому человеку,
S>>>>> пожалуйста, будь осторожен. Не причиняй боли осознанно.
S>>>>> И повышай свой уровень осознанности, плз.

S>>>>> Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач
S>>>>> иногда осознанно причиняет боль пациенту во благо
S>>>>> последнего. Но, как я понимаю, ты еще не достиг такого
S>>>>> уровня. Повышай мастерство. И - радости тебе.:)))))

S>>>>> Элли.
S>>>>> ///////////////////////////

ИЗ>>>>>> Всем привет!
ИЗ>>>>>> :))

ИЗ>>>>>> Продолжая и закрывая для себя тему "первый секс",
ИЗ>>>>>> сообщаю о написании мной двух заключений:

ИЗ>>>>>> :))))) Хренова-то ка написано :))

ИЗ>>>>>> http://zoff.ru/sex/index.shtml

ИЗ>>>>>> До встречи :))
ИЗ>>>>>> Илья Зофф


ИЗ>>>>>> ///////////////////
ИЗ>>>>>> Вами было написано:

ИЗ>>>>>>> Привет, Roman!

ИЗ>>>>>>> Бли-и-и-н, Рома!

ИЗ>>>>>>> У меня так:
ИЗ>>>>>>> http://zoff.ru/days/09_12_03.shtml


ИЗ>>>>>>> ///////////////////
ИЗ>>>>>>> Вами было написано:

RM>>>>>>>> Привет всем!

RM>>>>>>>> Делюсь своими новыми прорубами.
RM>>>>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/07.12.03.htm - Разбор полетов за последнюю
RM>>>>>>>> неделю.
RM>>>>>>>> http://www.mandrick.ru/diary/04.12.03.htm - Телега про секс.

RM>>>>>>>> Привет!
RM>>>>>>>> Роман Мандрик.

RM>>>>>>>> -------------------------------
RM>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека
RM>>>>>>>> как менеджера и менеджера как человека.
RM>>>>>>>> http://nadprof.ru



ИЗ>>>>>>> --
ИЗ>>>>>>> Илья Зофф


ИЗ>>>>>>> -------------------------------
ИЗ>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИЗ>>>>>>> http://nadprof.ru



ИЗ>>>>>> --
ИЗ>>>>>> Илья Зофф


ИЗ>>>>>> -------------------------------
ИЗ>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИЗ>>>>>> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003