Re: про_секс

Привет Сергей,

Карачи совсем плох. Карачи сломил голову, но ни черта не понял из
твоего письма. Карачи знает, что где то совсем кривой, но идет на
второй заход ибо думает что кривой не везде.

> [...]

СК> "Нет." Я говорю: "Да не может этого быть!" А она: "Ну тогда хочу."

СК> И это не игра такая. Не понарошку. И не "всЈ равно". "Нет" и "да" были
СК> настоящие оба. В смысле мне всегда какое-то время нужно, чтобы добраться из
СК> мира, где Игу хочет фиников в мир, где она их не хочет. А она уже
СК> одновременно и там, и там. Везде. Может, когда я пересказываю, этого не
СК> видно. Но я не знаю, как это сказать. Я себя периодически в общении с
СК> женщинами ощущаю как что-то маленькое, такое "пиу" (и пальцем так: "пиу!") А
СК> женщины -- это как будто такое что-то большое и обволакивающее всЈ.

У меня не так. Это не отговорка, это ощущение. Вот финик, если я
спрошу Еі "Можно я напишу такой пост вот в таком коммунити", то будет
можно. А если не спрошу будет нельзя, и потому я не спрошу. И я это не
угадываю, я знаю. Потому что я рядом с ней. И там и там и там ещЈ, где
она. Когда я с ней я всегда рядом. И тут нет моих решений, они Еі
решения, а Еі решения мои. И это для меня единственно возможно. Сеть,
облако прошло, нет ни сети ни облака есть МЫ. Я и ОНА и с другими
женщинами, мужчинами я только так себя и ощущаю, есть они, а есть МЫ.
Может это и паталогия какая, какая мне разница, это моЈ.
А "пиу" это ТОЛЬКО твое, моим не станет.

СК> Ты смотрел "Принцесса и воин", а, Карачи? Кто там принцесса, а кто воин? А?
СК> ЧЈ молчишь? Не смотрел? А? Нет? Или чЈ? Зассал? Да? Смотрел или нет,
СК> спрашиваю? А? Отвечай! ЧЈ?
СК> подсказка:
СК> http://www.livejournal.com/users/iguanno/172115.html

СК> Для меня оказалось шоком, когда я столкнулся в первый раз с
СК> несостоятельностью мужской воли, когда она сталкивается с еЈ женским
СК> аналогом. И вопрос не в силе, а в принципиальном устройстве. В смысле, что
СК> решение мужчины можно изменить отдельно, а женское решение меняется только
> [...]

Ну не смотрел и не понимаю куда тут приткнуть волю. К чему волю, к
победе, к жизни, к свободе. Решение мужчины, решение женщины кто за
кого решает. Не знаю, не понимаю, не смотрел.

СК> А про секс я не знаю ничего.

Что это значит? Это как понимать? Секс как процесс заведомо не
подпадающий под проведение границ, или "даже я, и то не знаю". А если я
что-то знаю. Думаю, что что-то знаю. Вот отсюда со своего уровня вот в
каких то своих кривых границах.

Форма может быть очень небезупречна. Ну черт с ним с сексом, давайте о
любви. Черт с ней с любовью, давайте о сексе. Вот я не знаю ничего про
любовь. Вот в границах где надо какие-то выводы, закономерности,
законы выводить ничего я о любви не знаю. Но я помню как был влюблен
первый раз, второй, как полюбил по настоящему и люблю. Значит чего-то
знаю, наверняка что-то небесполезное.

> [...]
СК> непосредственно в момент. Некоторые настолько искусны в этом, что залатывают
СК> дыры очень быстро и красиво, что не отличишь от реальности. А кто потоньше,
СК> обозначают заплаткой место дыры. То, что вы пишете -- это всЈ заплатки.
СК> Потому что если признать. Признать сам факт того, что произошло то, что
СК> произошло, то .... То я не знаю, что произойдет. Я когда пишу об этом. Это я
СК> как бы вышиваю на заплатке надпись "заплатка". Но я всЈ равно не могу
СК> описать ничего.

СК> Про секс, кстати, больше всего говорят мужчины.
Какая разница кто и сколько.

СК> Вот, кстати, Аня, Смэшъ, а перешли письмо своЈ в Школу, которое ты мне
СК> пересылала, про секс! Или дай мне отмашку -- я сам перешлю.

СК> Я больше ничего писать не буду в этом письме. А то опять запал кончится, и я
СК> не отправлю. Отправляю пока не поздно.

СК> [аж противно от того, что ты тут написал, Карачи. ыыыыыыыыыыы.]

Если противно, значит надо делать непротивно, буду пробовать.
Может получиться вдвое противнее зато избыточно честно.

>Секс странная такая штука к которой с обычными мерками подходить
>сложно. Сложно не быть привязанным к результату, не бояться неудачи.
>Ожиданий много. Ты ждешь чего-то от неЈ и от себя, она тоже чего то
>хочет и ждет от себя и тебя.

Да. Она ждет и ты ждешь. Вот такая узкая модель. Если оба хотят
чего-то для себя, а можно так провести границы, что хотят только для
себя, чтобы посмотреть почему не получается как хочется. Хотеть чтобы
"ему, ей было хорошо" тоже можно для себя. Это ТАКАЯ мина.

>Целых четыре ожидания двух человек. И
>надо чтобы все исполнилось. Вот заморочка то, вот где совершенство
>в действии.

Привязанность к результату, она родимая. И чувства не спасают, не дают
свободы от привязки.

>А если хотя бы одно из ожиданий не оправдывается новая
>заморочка, кто виноват непонятно, потому как сотворчество. И что и
>кому делать, какие уроки. Только вдвоем, да.

Только так. Были ошибки не были, чьи и чего делать? А каждый сам себе
границы проводит и не суть сознательно не сознательно. Вину сваливать,
взваливать это вообще низший уровень, не об этом речь. Надо понимать,
что не ты сексом знаимаешься и себе и ей кайф доставляешь и не она
делает то же самое, что оба вы делаете, совершаете нечто, магический
акт, чудо и ничего ещЈ подобного просто не дано человеку. Вот и такие
границы.

>Если оба партнера знают что можно ждать друг от друга, и чего хочет
>другой, только тогда все получается. Чисто без заморочек, без паренья.

Да, знают в том смысле, что не бояться неуспеха, не стремяться
добраться до какой-то планки, задачу какую-то решить в процессе. :)
Не ждут, не привязаны

>Не бывает так в первый раз.

Не берусь утверждать что бывает, а что не бывает в первый раз. Но все
таки первый раз не должен быть лучшим. И даже одним из лучших.

> Во второй тоже не быть может и в третий.
>Но если действительно взаимное доверие, прежде всего доверие, чтобы
>говорить и понимать что чувствуешь от сих и до сих, то получится
>обязательно.

Еще раз о доверии. Говорить в постели. Говорить о том что делаешь.
Спрашивать, отвечать. И не на уровне "все нормально" "и так хорошо".
Это так просто звучит, но так тяжело мне было начать. Не знаю
статистики, сужу по собственному опыту. Очень могое делал не так пока
не начал спрашивать, пока не начал отвечать. И черт возьми не
переусердствовать с вопросами. Постель не беседка. :) Просто должен
быть некий уровень доверия когда можешь спросить и получить ответ и
сам готов к любому вопросу и честно ответить.

>А там уже опыт и умение понимать тело женщины без слов
>лишних. Мастерство приходит с практикой.

Вопросы они лишние. Лишние вопросы. Ну понимать должен :)
А практика это не значит тут что вот хватаем на улице девок нетяжелого
поведения и практикуемся на них пока до мастера не доростем. Тьфу.

> Не торопись с уроками, с
>выводами глобальными. Сам же пишешь, что "девушки волшебные создания",
>а "влюбился очень пространное слово". Ну не бывает так, что вот ждал
>ждал и влюбился, и сразу идеальные отношения с идеальным сексом.

Для чего писал. Вот чтобы это сказать. Мы к нашему первому сексу,
пардон. Я к своему первому сексу уже такую кучу бурды в башке носил по
теме, что вообще непонятно как и что сложилось. А в эту бурду слегка
подразмытую и на основе той же бурды и одного опыта можно таких уроков
понапихать, такие там ребра жесткости установить. Опять не про меня...

Окей. С другой стороны. Есть секс, есть отношения. Есть какая то схема
связывающая секс и отношения. Так вот на хрен эту схему. Секс не финал
отношений, не главный приз, не конец ни начало. Да сексом отношения
могут закончиться, могут начаться, могут начаться и закончиться. Ну и
что? Какие кому уроки? Можно первую неделю провожать, вторую водить в
кино, третью в рестораны на 24 день поцеловать руку, схема. Не должно
иметь схему будуших отношений. Тем более чтобы день 36 секс, а иначе
отношения не сложилсь. Отношения с любого места могут начаться, если я
им это позволю, а я позволил. Все.

p.s. Девушки ну хоть что-нибудь в тему, ну где я дурак, в каком месте.
Неохота дураком да ещЈ в такой теме.

--
Best regards,
Карачи