Отчет_о_семинаре

Привет всем!

Отчет о семинаре.
Он будет очень коротким :))).

Поразительное спокойствие.
Никаких расколбасов. Полная осознанность.
Связываю это с тем, что сознание стабилизировалось, поток энергии,
который начал через меня фигачить полгода назад теперь поддается четкому
контролю сознания.
Делал - что хотел.
Танцевать - всю энергию туда.
Спать - так спать.
Петь - так петь.
Смеяться - так смеяться.
Что делать, куда направлять брандспойт энергии - решаю я сам, а не поток
из брандспойта.

Внутри каждого из действий, каким бы оно со стороны активным не казалось
- полный штиль. Как будто я, спокойный и умиротворенный, сижу внутри
тела и управляю джойстиками телом и интеллектом, которые активно что-то
делают. Крэнк из мультика "Черепашки ниндзя". :))

Поймал себя на мысли, что не хочется говорить. С трудом заставлял себя
отвечать на вопросы. Внутренняя очевидность порядка вещей, людей, и
всего остального настолько очевидна, что говорить об этом просто лень.
Но это тоже всего лишь этап.

И постоянное теплое струение в сторону каждого из вас. Это - Любовь.

Спасибо. Большое спасибо.

До встречи!
Роман Мандрик.

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru