[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: про_секс_и_ковыряние_в_носу



Привет Андрей,

Очень хотел тебе ответить, но потом понял что,
не знаю... твое письмо - это вопрос или ответ?

Если ответ, тогда - кому и на какой вопрос?

Если вопрос тогда - честно говоря я не совсем его понял
и без твоих уточнений ничего не получиться:)

Sunday, December 21, 2003, 2:03:52 AM, you wrote:

АС> Границы - "СЕКС" предназначены для описания собственно
АС> физического процесса, как части
АС> физиологического.

Кто провел эти границы, и почему провел именно так?

АС> Любой физиологический процесс при его объяснениях не может
АС> вызвать сколь-нибудь приятного,
АС> положительного эмоционального воздействия, так как он для этого и не предназначен.

Судя по твоему ответу вопрос был:
- "Почему физиологический процесс не вызывает эмоционального воздействия?"
Так?

АС> Например, важным для многих мам является вопрос "ковыряния" в
АС> носике младенца для организации его
АС> правильного дыхания в момент кормления грудью. Но эта тема
АС> почему-то не вызывает такого бурного
АС> восторга и множественного написания (исключение составляют
АС> практические советы врачей и мам с
АС> опытом), НО предназначены они для конкретного дела и конкретному человеку.

Аналогия используется для построения модели тождества
явлений с целью делать выводы об одном на основании другого.
Для проведения аналогии выделяются основные характеристики по которым и
устанавливается тождество.

По каким признакам ты провел аналогию и почему выбрал именно эти?

АС> Вынесение вопроса о "сексе" как вопроса "отношение мужчины и женщины" - по меньшей мере не
АС> правильно, так как секс это частичка малая настоящего, большого и светлого.

Правильно или не правильно вынесли вопрос про "секс" - для кого это важно?

чао,
asemin
\\\\\\\\\\\\\

Sunday, December 21, 2003, 2:03:52 AM, you wrote:

АС> Привет, ВСЕМ

АС> Границы - "СЕКС" предназначены для описания собственно
АС> физического процесса, как части
АС> физиологического.

АС> Любой физиологический процесс при его объяснениях не может
АС> вызвать сколь-нибудь приятного,
АС> положительного эмоционального воздействия, так как он для этого и не предназначен.

АС> Например, важным для многих мам является вопрос "ковыряния" в
АС> носике младенца для организации его
АС> правильного дыхания в момент кормления грудью. Но эта тема
АС> почему-то не вызывает такого бурного
АС> восторга и множественного написания (исключение составляют
АС> практические советы врачей и мам с
АС> опытом), НО предназначены они для конкретного дела и конкретному человеку.

АС> Вынесение вопроса о "сексе" как вопроса "отношение мужчины и женщины" - по меньшей мере не
АС> правильно, так как секс это частичка малая настоящего, большого и светлого.


АС> Привет!
АС> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003