Что_мы_видим?

    Привет всем!

Мне сегодня друг рассказал историю, которая произошла с ним вчера (уже позавчера).
Он пришел в общежитие к себе в комнату, в комнате стояла девушка, причем вся нарядная и в белом, но он ее не заметил :).
Прямо за ней стоял его сосед по комнате. Мой друг отклонив голову и заглянув за девушку увидел соседа. Но девушку не заметил! :) Наклоняется, чтобы расшнуровать ботинки и слышит: "Привет!". Он понимает, что это женский голос и смотрит в другую часть комнаты, которую еще не обследовал взглядом и ищет там того, кто произнес "Привет!". Но естественно там никого нет :) Он продолжает расшнуровываться и слышит снова:"Привет!" и только тут замечает девушку :)) Он в шоке!

Мои мысли по поводу этого: мы видим то, что привыкли видеть. То, что давно объяснили и разложили по полочкам с приклееными ярлычками. Новая информация доходит до нас в переработанном виде, если доходит вообще. Т.е. наш туннель реальности определяет статичный мир, который мы пытаемся наложить на реальный.

Если у кого-нибудь есть понимание, поделитесь :))

Привет!!!

Светлан :)

December 2003