Re: Что_мы_видим?

Привет, Светлан!

С> Мои мысли по поводу этого: мы видим то, что привыкли видеть. То, что давно объяснили и разложили по полочкам с приклееными ярлычками. Новая информация доходит до нас в переработанном виде, если
С> доходит вообще. Т.е. наш туннель реальности определяет статичный мир, который мы пытаемся наложить на реальный.

По этому поводу я думаю также, как ты.
Единственная маленькая поправочка: я не уверена, что здесь можно говорить
"мы". Я сейчас вообще боюсь думать, что вот такой-то и такой-то видит
ситуацию так-то, потому что я не хочу проецироваться на других
(привет, Сергей Крук!).

Я пока не знаю, как выйти из подобной ситуации.
Я просто расскажу о своих первых проблесках.
Вот мне Смэшъ написала (о травмировавшей меня ситуации): "Боль пройдет".
Я сначала ревела минут 10, а потом думаю - а почему, собственно?
Ведь я всех давно простила (включая себя), всех приняла как есть,
отбросила обиды.
Но если посмотреть вглубь - все равно больно.
И вчера поняла - я отбросила ожидания в будущем,
но те, которые были в прошлом, остались.
И вот смотрю - и вижу - лежит привязка к результату,
свернувшись клубочком, греется на солнышке и шипит.
То есть, я не получила желаемого - и мне было больно, плохо и грустно.
И когда я внимательно к этой привязке присмотрелась, боль прошла.
Но я не видела ее (привязку) в упор несколько лет !!!!!

И это при том, что я практически постоянно думала об этой задачке.
А самое мерзкое, что привязка к результату обросла другими блоками
и другими страхами, и теперь мне еще предстоит и их убрать.:)

Возвращаясь к твоему письму - может быть,
надо внимательнее смотреть на мир (и на себя)?

Элли.