Отчет,чуваки...

Привет!:)

Ну, косяков, как таковых, за собой я не замечаю. Если это маленький
такой - то по большому счету хрен с ним. Особенно сейчас - это пустая
трата времени. То есть картинка такая: бегу, а сопли там по ходу
отвалятся, нет уже надобности платок носовой носить. То есть - бежать
быстрей - а не платком мастерски махать.
Два раза я выпадал из поля семинара, по одной фактически причине. То есть - вываливался, - и все,
что я делал - это снова вписывался.
И я очень рад, что (глобально) все так идет, - очень любобытно,
чуваки:))
Спасибо всем за "веселую матрицу" - вы мне очень помогли:) А, еще
нашел для себя способ двигаться - гнать, специально. Да, как упражнение - гнать:))
Фишка только в осознаности - потому как гонево - оно постоянно:)

И все понятно - вот основная штука то:))
И вот наконец-то действительно дошло, ущущенчески, а не ментально, что
девушки - сильные существа:))) Да, да:)

Спасибо Вам !:)

Привет!
Самбул.