пФЮЕФ_П_семинаре 19-21 декабря 2003

бЯЕ, РСОХЙ!
Комната и голые стены!
Думать больше неочем!
Все о чем говорили на семинаре понимал очень ясно и четко, но ровно на
столько, на сколько способен понимать.Это как айсберг плывущий в
океане - все что над водой, вижу очень хорошо, но того что под водой
невижу и непонимаю, но знаю, чувствую что, под водой много, ОЧЧЧЧЧЕНЬ МНОГО!!!
Что мне нужно делать для того что-бы под воду заглянуть, понять,
почувствовать что там и как? Что нужно что-бы аисберг из-под воды на
обозрение вытащить? - Знаю, вижу что нужно делать, ну ближайших
месяца на четыре.
Благодаря семинару, и всем, кто принимал в нем участие - я получил
то, что мне было очень нужно.Я как-бы загнал себя в угол
осознаности.И вот теперь ситуация: я вот такой человек, с
определенным набором качеств, разных.Есть какое-то количество косяков, которые я
в себе вижу, какое-то количество косяков которые я в себе не вижу(но
точно знаю, что они есть, они еще будут).Я знаю, что нужно делать, что-бы мои косяки
превратить в полезные качества, помогающие жить, осознанно
проявляться, радоваться...
Все, тупик!
Комната и голые стены!
Думать больше неочем!
Нужно просто делать выбор.
Либо я начинаю пахать, много, в бешенном темпе, переводить понимание в
действие,лажаться, не лажаться...
Либо СОЗНАТЕЛЬНО оставляю все как есть и продалжаю жить вместе с косяками.
БЛАГОДАРЕН и РАД.
mailto:kvs@ksk.com.ua