[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: про_ковыряние_в_носу



Привет Андрей,

[ тут было большое письмо про то какие как мне показалось
на самом деле были границы в твоем письме про секс ]

p.s.

Какое-то злое письмо получилось:) Счас исправлюсь:)
Только написав его и прочитав раз 10, я понял что в нем нет никакого
для меня смысла. Какая мне разница как ты проводишь свои границы и
понимаешь ли ты зачем это делаешь. А еще как то вот вырисовалось про
"зачем мне писать письма в школу". Тренироваться в проведении границ?
Так это и в жизни можно. Ну вот есть ты и есть я. Ну вот ты так думаешь, а я так.
А какая разница кто как думает? Наверно важнее - зачем.
Точнее - важно что, зачем и как я делаю.

Спасибо.

p.s.s. Прочитал еще раз и понял что если оставить просто "спасибо", то
вообще будет в самый раз. Но тогда будет не понятно:)

Кстати... клевая мысля.

Алгоритм - "Как мне отвечать в школу если вдруг возникло такое желание".

1. Прочитать письмо - подумать.
2. Написать ответ.
3. Прочитать ответ.
4. Подумать.
5. Если (возникла мысль "полная фигня" и желание "не отправлять
вообще") тогда перейти к п.7.
6. Если (есть желание "отправить") тогда перейти к п.3.
7. Отправить.
;)

привет,
asemin
\\\\\\\\\\\\

АС> Тут для меня важным является то, что само понятие "СЕКС"
АС> включает в себя его продажность,
АС> красивость, необходимость, всеподдерживаемость и, как следствие, простую
АС> ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ.

Tuesday, December 23, 2003, 11:48:15 AM, ты писал:

АС> Привет, asemin

amou>> Очень хотел тебе ответить, но потом понял что,
amou>> не знаю... твое письмо - это вопрос или ответ?

amou>> Если ответ, тогда - кому и на какой вопрос?

amou>> Если вопрос тогда - честно говоря я не совсем его понял
amou>> и без твоих уточнений ничего не получиться:)

АС> Не то и не другое по отдельности - это моЈ вИдение всей
АС> переписки, случившейся в Ш2Л по
АС> теме СЕКС.

АС>>> Границы - "СЕКС" предназначены для описания собственно
АС>>> физического процесса, как части
АС>>> физиологического.

amou>> Кто провел эти границы, и почему провел именно так?

АС> Я, на основании ТЕХ вопросов, ответов и высказываний, в
АС> соответствии со своим пониманием.

АС> Все недовольства, непонимания были основаны на попытке
АС> одухотворить ОБЫЧНЫЙ физический
АС> процесс. Найти в нЈм что-то такое, чего ТАМ просто нет.
АС> СЕКС это не САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ процесс, это ПРОДОЛЖЕНИЕ (следствие) другого процесса.
АС> То, что можем получиться "в результате" основано на причине, вот она-то и является
АС> определителем, будет ли продолжение (этот физический процесс) "грязным" или "небесным",
АС> будет ли после ВСЕГО (в том числе этого физического процесса) радость или пакость в душе.

АС> Я считаю, что границы "СЕКС" ранее могли быть проведены для:
АС> - медицины
АС> - торговли

АС>>> Любой физиологический процесс при его объяснениях не может
АС>>> вызвать сколь-нибудь приятного,
АС>>> положительного эмоционального воздействия, так как он для этого и не предназначен.

amou>> Судя по твоему ответу вопрос был:
amou>> - "Почему физиологический процесс не вызывает
amou>> эмоционального воздействия?"
amou>> Так?

АС> Нет. Это не ответ на такой вопрос. Это понимание мною сути физиологических процессов,
АС> протекающих как в зависимости от "волеизъявления
АС> индивидуума", так и в отсутствии такового
АС> "волеизъявления".

АС>>> Например, важным для многих мам является вопрос "ковыряния" в
АС>>> носике младенца для организации его
АС>>> правильного дыхания в момент кормления грудью. Но эта тема
АС>>> почему-то не вызывает такого бурного
АС>>> восторга и множественного написания (исключение составляют
АС>>> практические советы врачей и мам с
АС>>> опытом), НО предназначены они для конкретного дела и конкретному человеку.

amou>> Аналогия используется для построения модели тождества
amou>> явлений с целью делать выводы об одном на основании другого.
amou>> Для проведения аналогии выделяются основные характеристики по которым и
amou>> устанавливается тождество.

amou>> По каким признакам ты провел аналогию и почему выбрал именно эти?

АС> Я так увидел. Может быть я не прав - не знаю. Учусь я пока :)))

АС> Мои основания:
АС> - оба эти процесса всего лишь физические, являются частью
АС> физиологических и не включают в
АС> себя нЕчто ИНОЕ (не несут дополнительной подсмысловой нагрузки);
АС> - оба являются как нужными, так и не нужными одновременно;
АС> - оба являются как приятными, так и неприятными одновременно;
АС> - оба можно рассматривать как "грязные", так и как "небесные";
АС> - оба процесса могут произойти - как ответ на вопрос
АС> "почему", так и на вопрос "для чего",
АС> НО, по разным причинам.

АС> И ещЈ - "явная" контрастность в шуме вокруг, вызванная
АС> "явной" причисленностью "секса" к
АС> разряду тем, которые "ОГО-ГО" и остальным малоинтересным
АС> темам (до их возможной, будущей
АС> продажности).

АС>>> Вынесение вопроса о "сексе" как вопроса "отношение
АС>>> мужчины и женщины" - по меньшей мере не
АС>>> правильно, так как секс это частичка малая настоящего, большого и светлого.

amou>> Правильно или не правильно вынесли вопрос про "секс" - для кого это важно?

АС> КАЖДЫЙ человек сам для себя ВСЕГДА поступает правильно. Люди, поставившие этот вопрос, я
АС> уверен, хотели написать о другом, а написали, используя понятие СЕКС.

АС> Тут для меня важным является то, что само понятие "СЕКС"
АС> включает в себя его продажность,
АС> красивость, необходимость, всеподдерживаемость и, как следствие, простую
АС> ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ.

АС> А что можно сказать про инструмент кроме как, "несколько слов" о его пригодности,
АС> качественности, "заточенности"...?

amou>> чао,
amou>> asemin
amou>> \\\\\\\\\\\\\

АС> Пока, вот так :)))
АС> Привет!
АС> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
АС> \\\\\\\\\\\\\

АС>>> Привет, ВСЕМ

АС>>> Границы - "СЕКС" предназначены для описания собственно
АС>>> физического процесса, как части
АС>>> физиологического.

АС>>> Любой физиологический процесс при его объяснениях не может
АС>>> вызвать сколь-нибудь приятного,
АС>>> положительного эмоционального воздействия, так как он для этого и не предназначен.

АС>>> Например, важным для многих мам является вопрос "ковыряния" в
АС>>> носике младенца для организации его
АС>>> правильного дыхания в момент кормления грудью. Но эта тема
АС>>> почему-то не вызывает такого бурного
АС>>> восторга и множественного написания (исключение составляют
АС>>> практические советы врачей и мам с
АС>>> опытом), НО предназначены они для конкретного дела и конкретному человеку.

АС>>> Вынесение вопроса о "сексе" как вопроса "отношение
АС>>> мужчины и женщины" - по меньшей мере не
АС>>> правильно, так как секс это частичка малая настоящего, большого и светлого.

АС>>> Привет!
АС>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru





АС> -------------------------------
АС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
АС> уровень образованности. Это система развития человека как
АС> менеджера и менеджера как человека.
АС> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003