Fwd: Инь_и_Ян

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Klein" <klein@zen.ru>
* Date: Tue, 23 Dec 2003 20:08:50 +0300
* To: "Dmitry Panyukov" <DPanyukov@kkb.kz>
* CC: "1 Ольга Шотландия" <olga@zen.ru>; "1 Сергей Крук"
<fittipaldi@mail.ru>; "1KinMila" <kinmila@i.com.ua>
* Subj: Re: Инь и Ян

Твоя эта информация пришла вовремя. :)) Все в порядке.

Да. Так и есть. Мы знаем.

Верно. :))) Твое дело было передать информацию, весточку. Ты справился.
:))) Спасибо.

Спасибо. Спасибо за информацию.

Прекрасно. Это критерий и описание нужного правильно состояния.
Кстати, "состояние - это всегда лишь дверь" (с) м. дз. Ольсон. Нужно
стремиться не к состоянию, а к тому чтобы чтобы стать таким, каким тебе
было показано, когда ты заглянул в эту дверь. Ну, чтоб комната эта стала
твоей. А для этого нужно и то, и это, и работать, и время, и правильно
идти. Так что нужно стремиться не к тому, чтобы еще раз заглянуть в эту
дверь (состояние), а к тому, чтобы у тебя появилась эта комната
(постороить, создать эту сумму качеств).

Привет!
Клейн.

///

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru