Re: Fwd: уЕНЙОБТ_ы2м_-_ТБЪВПТ_отчета

уНА!
Вот такой осиновый кол в бочку с медом :)))))
Вот такой вот рэспэкт, понимаете ли :)))

Это было краткое вступление на "красном-оранжевом уровне" :))

Теперь два-три слова на "синем уровне" для архива.

Отношение к чему-либо - явление, вроде бы, простое, но роль в
жизнепроживании играет сущностную. Сутевую. Иными словами, любое
соприкосновение сознания с внешними, либо внутренними событиями
порождает всего два вида реакции:
1) приятие
2) отторжение

Вот и вся простота. Для человека вида Хомя Сапиенс (норвежская
фамилия) ни третьего, ни четвертого не дано. Например, реакция вида "да
мне все равно, никак не отношусь" - это либо легкая форма приятия,
либо легкая форма отторжения, в зависимости от значения, так
называемого Лицевого Скукс-фактора, в простонародье называемого
"сделай-рожу-попроще".

Два вида реакции проявлены во всем и тотально. Буду - не буду. Хочу -
не хочу. Люблю - не люблю. Нравится - не нравится. Направо - налево.
Вниз - вверх. И так далее. Но все время выбор только из ДВУХ.

Реакция на любое событие - это всегда реакция на цепочку выборов из
ДВУХ. Вот где-то среди этих цепочек и рождаются Отношения к чему-либо.
Отношение позволяет обобщить локальные выборы. То есть не совершать их
снова и снова, а сразу, напрямую, обращаться к Отношению.

Вот так и формируются жизненные позиции, характеры, линии судеб, как
отдельных людей, так и целых народов.

Конкретные примеры, наверное, все тут же нашли. Почему тебе не
нравится партия "Крадущие вместе"? Потому что они - дураки? :)))
Ну еще потому что они Пелевина не любят, да? Все остальное просто не
берется в расчет.

Теперь вернемся на "красно-оранжевый уровень" и обратимся к письму
Андрея Беседина. К основной ошибке начинающего, так сказать,
Ш2Л-семинариста. Как правило подобную ошибку совершают люди прошедшие
разные другие тренинги, семинары, курсы самобичевания.

В чем суть ошибки?

В заранее сформированном Отношении.

В заранее неверно выбранном формате ожидания.

В поспешном формировании нового Отношения.

Последнее - вообще - общецивилизационная беда :))))

Два-три выбора из ДВУХ и - все, Отношение сформировано. Дальше - что
ты не делай, Отношение будет только крепнуть.

Локальные ошибки:

Ожидание что:
1) семинар подсуетится и продвинет меня
а не
2) я подсуечусь и - может быть! - продвинусь

Прилипание к старым формам как:
1) к единственно верным
2) работающим

Старое Отношение к понятиям:
1) "Я"/"они"
2) "мы"

Этих, казалось бы, мелких ошибок вполне достаточно, чтобы моментально
принять форму идеально-плоской фанеры и со свистом пролететь в
надсеминарском разряженном пространстве на потеху Петрову и Ксану.

Что там еще было?

YH> Двойка Лонг Экзе.

Это - правильно.
Потому что нужно сразу вычислять людей с немеркнущей
ослепительно-белой сахасрарой, возвращать им их 200 рублей и
отправлять домой.
(что? 200 рублей они не заплатили? тогда - да - отдавать им свои 200
рублей - семинар который закончился пусть и мелким, но наваром - это
хороший семинар - человек останется доволен и захочет приехать еще раз)

YH> Я, между прочим, пятьдесят баксов потерял.

О! Это - классика! Чур я главный по использованию этой фразы!!

YH> Потом - название. Упайя-пати, это упайя-пати.
YH> Мы ехали на "Новогодний семинар Школы по Второй Логике", как и было
YH> написано во всех многочисленных объявлениях.

Как будто кто-то знает, что такое Упайя-пати! :))
Не знает. И никогда не узнает.
Вчера этим словом называли Летний Лагерь Ш2Л, сегодня - Новогодний
Семинар, завтра - еще что-нибудь назовут.

Лично для меня Упайя-пати означает слово "семинар" только на языке
детского лепета - "уай яя пати мама".

YH> Вообще видно было, что стараются ребята, молодцы.

Вот смешно было бы узнать кто там старался?
Витла что-ли? :))))

YH> Но МАЛО. Мне мало.

Вот.

Далее должны последовать действия, превращающие МАЛО в МНОГО, либо
НОРМАЛЬНО.

Ошибкой будет голая констатация факта личной неудовлетворенности без
последующих действий.

Быть недовольным, либо обиженным очень просто. Настолько просто, что
даже уже и не модно это стало среди столичных клабберов и фриков.

YH> Такое впечатление, что организовывали
YH> семинар инвалиды, напрочь лишённые телесных ощущений.

Беспорядок в помещении означает только одно - нужно взять и убрать
его. Эта фишка одна из самых трудных на семинарах. Поэтому, согласен,
сей приемчик пора позабыть. Не работает. Трехразовое питание в
столовой - вот наша суровая альтернатива.

YH> Не будь простыней и
YH> горячей воды, я бы уехал в тот же вечер. :)

"Позови меня к себе - приду,
а прогонишь прочь - с ума сойду".
Все. Мужик сказал - мужик сделал.

YH> 3) Жаль, что вы не клейны.
YH> 4) Нужно ещё круче.
YH> 5) Говна было много, поэтому нужно ЕЩЁ круче.
YH> 6) Любите нас всех. И себя. Сначала себя.

Ну а здесь ошибки самого начального уровня.
В каждом предложении.
Видно, что горечь переживаний коснулась самого дна.

Оставляю последние абзацы исключительно для архива.

И в заключение не для архива, на "зеленом уровне" :)))

Пора, видимо, уже нам, Петров, двигаться в сторону Закрытого Тайного
Ордена. Семинары - только закрытые. Только для себя.

Начальные три-четыре ступени можно жестко формализовать.
Вроде:
конференция Ш2Л - три двухчасовые лекции в год - Летний Лагерь с
четким разделением на новичков и всех остальных. Для новичков - дорого
и скучно. Через три года - собеседование. Как-то так :)))

Лотос

p.s. Ниже - оригинал отчета-повода.