ПФЮЕФ

Привет!
Для меня семинар стал практически переломным моментом.
Я наконец-то увидела, прочувствовала, как люди энергетически отдают всех себя созданию
процесса, созданию среды, и я на этом фоне, как вампирчек такой
безалаберный.
Последнее время я долго и самозабвенно скатывалась к обочине.
Из-за отсутствия правильной внутренней позиции.
Дома, в лесу и изоляции, когда форма ушла я увидела, что действие и
бездействие - это одно. Когда ты тот, кто ты есть на самом деле.
Что единственный повод остаться в мире - это любовь к живым существам.
И что то, что происходит здесь... это... что-то невозможное, это чудо,
эти люди.., Клейн - волшебное, магическое существо...
Только форма ушла из-за полного замедления, практически отсутствия
внешнего мира. Но когда он возник, то возникла и маска, защита,
привычка. Нет другого способа избавиться полностью от формы, как
проверять себя во всевозможных ситуациях. От позиции МНЕ,
как просто позволить себе любить и заботиться.
Сейчас я боюсь одного - забыть. Но даже это не страшно, потому что
выбор сделан.
Танька

--
Best regards,