Re: Fwd: Re: уЕНЙОБТ ы2м

Привет, Лотос!

bab>> Привет всем! Люблю вас!

bab>> А мне жаль его. Просрал чувак свой шанс. Определенно. Только сам измазался. К
bab>> светящимся пушистым шарам гавно не пристает.

L> Не, ну так может не надо.
L> Никакого противостояния.

Хотел написать - да не было у меня никакого противостояния! Блин,
было, зацепило.
bab>> Просрал чувак свой шанс.
Вот здесь

Но мне на самом деле жалко стало. Это вторая реакция была. Первая -
изумился. А третья - та, что выше, да, теперь я вижу.

Спасибо, Лотос!

Привет!

Бабкин.

--