Отчет

Приветы!

С прошлого новогоднего - моего первого - семинара я практически не
изменилась. Хотя хотела и даже как-то в эту сторону шевелилась. И вот на
этом семинаре увидела, как нечто во мне сохраняет мою целостность. Все это
время. Почти не заметно для меня. Глупо как-то... :) (Одно из проявлений
этого нечта - упрямство. Ничего не имеющее общего с упорством - умением
действовать, сколько потребуется, в раз отмеренных границах. Первого -
перебор, второго - паталогический недостаток. И где брать? непонятно.)

Помимо этого открытия, перечислю другие особо торкнувшие штуки.

Витлино "Ладно!"... Интонация... !!! ... нет слов
Интенсивность мысли. (И "сужать трубу" - это с Самбул Пати еще). Витла.
Лицо Чейнджейбл... Не перекинулась с Наташей ни словом в этот раз. Но - в
какой-то миг во время ее разговора с кем-то увидела лицо. Торкнуло, как
поверхностно общаюсь с людьми. Хотя всю жизнь считала иначе - и хватало :)
Смэшъ. Ни-фи-га не понимаю, но блиииин... что-то тут очень... нуу.. :))))
Не знаю. Но - очень.
Клейн. Почему-то хочется плакать. %)
Матрица. Так фигачить.... Полное самурайство. Мне стыдно.
Нео и Тринити в финале Матрицы. На грани выносимости.

Очень здорово, что "Думать и говорить - это трусость".
Потому что чем дальше - тем это больше отваливается :)
А семинар был еще более "ощущенческо-внезнаковый", чем летний.
Но пока - все еще страшно.

//все что ниже - не нужно было писать, как кажется сейчас, при
перечитывании.
но написалось - отправлю, пока не передумала//

Я по-прежнему не знаю, чтО именно делать. Не заразилась и прессингом
необходимости что-то срочно лишь бы делать. Хотя делать - надо. Но ЭтО - не
совсем там... кажется. Или это опять - лень, маскирующаяся под что угодно, -
для сохранения статус кво. Это дурацкое и точное слово - ЖИЖА :))

А еще - не хочется принимать действительное за желаемое (и обратно). Мне
чудится, или многие говорят не своими словами и образами?.. Наверное, это
моя паранойя, вытекающая из предыдущего предложения. Мне нет до этого дела -
но я так не хочу.
Чем дальше, тем меньше возможностей сверять часы и термины. Одна, как
обычно. (И в опасности?) Да, мне все еще трудновато кучковаться. Но - не
всегда. Спасибо мне и на этом.
Ловлю себя на том, что мне досталось трудная я. Чую, отсюда, из этого
ощущения... недалеко и до... источника? центра, что ли...

Впервые пришлось объяснять, что такое Вторая Логика. Объяснила. Поняла еще
раз. Поняла, что ни фига ею не владею. Перехожу к началу. Надеюсь, не
цикла...

но одно изменение все же да, и никуда больше не - Я ЕСТЬ
теперь это ощущение не пропадает
странно уживаясь с тем, что нечто все больше - исчезает

и я знаю, что могу быть ЖИВОЙ
особенно когда смотрю на вас
на нас

Я не шучу.