[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: 1М Й 2М
Привет Андрей,
АС> Нет, НЕ КЛіВАЯ :))) Первологичность его, как впрочем и любого другого, ОЧЕНЬВИДНА :)))
Что плохого в первой логике?
Нет противостояния: 1л - 2л.
Есть противостояние: Использовать только 1л - Использовать 2л и 1л.
Алгоритм по определению первологичен, вторая логика по определению не алгоритмизируема.
2л не антоним(дополняющая противоположность) к 1л.
2л над 1л.
2л и 1л это не в плоскости, это два уровня.
1л -это если ты изучаешь комнату изнутри, но перейти в другую не
можешь, потому что не знаешь что они есть, думаешь эта единственная.
2л - это когда ты сначала выбираешь на общем плане этажа комнату, а
потом заходишь в нее и изучаешь ее изнутри, но помнишь что эта всего
лишь одна! из комнат.
Алгоритм всегда в границах.
Скажи, какие там у меня границы?
Когда читаешь архивы кажется что теряешь время, а на самом деле -
экономишь. Заметь! - свое время.
привет,
asemin
\\\\\\\\
Thursday, December 25, 2003, 3:31:37 AM, ты писал:
АС> Привет, asemin
amou>> Какое-то злое письмо получилось:) Счас исправлюсь:)
amou>> Только написав его и прочитав раз 10, я понял что в нем нет никакого
amou>> для меня смысла. Какая мне разница как ты проводишь свои границы и
amou>> понимаешь ли ты зачем это делаешь. А еще как то вот вырисовалось про
amou>> "зачем мне писать письма в школу". Тренироваться в проведении границ?
amou>> Так это и в жизни можно. Ну вот есть ты и есть я. Ну
amou>> вот ты так думаешь, а я так.
amou>> А какая разница кто как думает? Наверно важнее - зачем.
amou>> Точнее - важно что, зачем и как я делаю.
amou>> Спасибо.
АС> ВсЈ верно :))) Я чего-то там пытался умничать. Действительно, какая разница, чего я там
АС> сам себе думал, если это не ДЛЯ ЧЕГО! Никому это ПРАКТИЧЕСКИ не надо.
АС> Посидел, похныкал в тряпочку и вперЈд, за дело :))) Мне повезло, мне дано УВИДЕТЬ, что
АС> хныканье (индульгирование к себе) - это пустая трата времени (энергии, ресурсов...).
АС> Используя - используй, чего думать-то ПОСЛЕ :))) Не хочешь использовать - не используй.
АС> А уж ВИНИТЬ себя за то или за иное и вообще ГОН :)))
АС> Радоваться жизни можно только радуясь, а не делая вид :)))
amou>> p.s.s. Прочитал еще раз и понял что если оставить просто "спасибо", то
amou>> вообще будет в самый раз. Но тогда будет не понятно:)
amou>> Кстати... клевая мысля.
amou>> Алгоритм - "Как мне отвечать в школу если вдруг возникло такое желание".
amou>> 1. Прочитать письмо - подумать.
amou>> 2. Написать ответ.
amou>> 3. Прочитать ответ.
amou>> 4. Подумать.
amou>> 5. Если (возникла мысль "полная фигня" и желание "не отправлять
amou>> вообще") тогда перейти к п.7.
amou>> 6. Если (есть желание "отправить") тогда перейти к п.3.
amou>> 7. Отправить.
amou>> ;)
АС> Нет, НЕ КЛіВАЯ :))) Первологичность его, как впрочем и любого другого, ОЧЕНЬВИДНА :)))
АС> Спасибо тебе огромное, Асемин
АС> Привет!
АС> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
АС> \\\\\\\\\\\\\
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2003