Re: 1М Й 2М

Привет Андрей,

АС> Нет, НЕ КЛіВАЯ :))) Первологичность его, как впрочем и любого другого, ОЧЕНЬВИДНА :)))

Что плохого в первой логике?

Нет противостояния: 1л - 2л.
Есть противостояние: Использовать только 1л - Использовать 2л и 1л.

Алгоритм по определению первологичен, вторая логика по определению не алгоритмизируема.

2л не антоним(дополняющая противоположность) к 1л.
2л над 1л.
2л и 1л это не в плоскости, это два уровня.

1л -это если ты изучаешь комнату изнутри, но перейти в другую не
можешь, потому что не знаешь что они есть, думаешь эта единственная.

2л - это когда ты сначала выбираешь на общем плане этажа комнату, а
потом заходишь в нее и изучаешь ее изнутри, но помнишь что эта всего
лишь одна! из комнат.

Алгоритм всегда в границах.

Скажи, какие там у меня границы?

Когда читаешь архивы кажется что теряешь время, а на самом деле -
экономишь. Заметь! - свое время.

привет,
asemin

\\\\\\\\

Thursday, December 25, 2003, 3:31:37 AM, ты писал:

АС> Привет, asemin

amou>> Какое-то злое письмо получилось:) Счас исправлюсь:)
amou>> Только написав его и прочитав раз 10, я понял что в нем нет никакого
amou>> для меня смысла. Какая мне разница как ты проводишь свои границы и
amou>> понимаешь ли ты зачем это делаешь. А еще как то вот вырисовалось про
amou>> "зачем мне писать письма в школу". Тренироваться в проведении границ?
amou>> Так это и в жизни можно. Ну вот есть ты и есть я. Ну
amou>> вот ты так думаешь, а я так.
amou>> А какая разница кто как думает? Наверно важнее - зачем.
amou>> Точнее - важно что, зачем и как я делаю.

amou>> Спасибо.

АС> ВсЈ верно :))) Я чего-то там пытался умничать. Действительно, какая разница, чего я там
АС> сам себе думал, если это не ДЛЯ ЧЕГО! Никому это ПРАКТИЧЕСКИ не надо.
АС> Посидел, похныкал в тряпочку и вперЈд, за дело :))) Мне повезло, мне дано УВИДЕТЬ, что
АС> хныканье (индульгирование к себе) - это пустая трата времени (энергии, ресурсов...).

АС> Используя - используй, чего думать-то ПОСЛЕ :))) Не хочешь использовать - не используй.
АС> А уж ВИНИТЬ себя за то или за иное и вообще ГОН :)))

АС> Радоваться жизни можно только радуясь, а не делая вид :)))

amou>> p.s.s. Прочитал еще раз и понял что если оставить просто "спасибо", то
amou>> вообще будет в самый раз. Но тогда будет не понятно:)

amou>> Кстати... клевая мысля.

amou>> Алгоритм - "Как мне отвечать в школу если вдруг возникло такое желание".

amou>> 1. Прочитать письмо - подумать.
amou>> 2. Написать ответ.
amou>> 3. Прочитать ответ.
amou>> 4. Подумать.
amou>> 5. Если (возникла мысль "полная фигня" и желание "не отправлять
amou>> вообще") тогда перейти к п.7.
amou>> 6. Если (есть желание "отправить") тогда перейти к п.3.
amou>> 7. Отправить.
amou>> ;)