[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: 1М Й 2М



Привет, asemin

АС>> Нет, НЕ КЛіВАЯ :))) Первологичность его, как впрочем и любого другого, ОЧЕНЬВИДНА :)))

Согласен, я НЕ ПРАВ!!! Это был простой выпендрЈж, буду пытаться быть чЈтче.

amou> Что плохого в первой логике?

amou> Нет противостояния: 1л - 2л.
amou> Есть противостояние: Использовать только 1л - Использовать 2л и 1л.

Противостояния ВООБЩЕ нет. ВсЈ одно.

1 логика, 2 логика - это лишь описания степеней понимания, а степени понимания - всего лишь
описания собственно понимания...
Некоторые в жизни не слышали о 2 логике, а Лениными там, Фордами или иными становились - понимая.

amou> Алгоритм по определению первологичен, вторая логика по определению не алгоритмизируема.

amou> 2л не антоним(дополняющая противоположность) к 1л.

Разве противоположность? Пусть и дополняющая? Это одно - понимание.

amou> 2л над 1л.

Нет НАД, нет ПОД - есть одно.

amou> 2л и 1л это не в плоскости, это два уровня.

Это как-то выше меня по пониманию. Не понимаю.

amou> 1л -это если ты изучаешь комнату изнутри, но перейти в другую не
amou> можешь, потому что не знаешь что они есть, думаешь эта единственная.

amou> 2л - это когда ты сначала выбираешь на общем плане этажа комнату, а
amou> потом заходишь в нее и изучаешь ее изнутри, но помнишь что эта всего
amou> лишь одна! из комнат.

Пример не удачен или не понятен мне. Поясни, пожалуйста.

amou> Алгоритм всегда в границах.

amou> Скажи, какие там у меня границы?

Если не возражаешь, то твоими словами :)))

amou>> Алгоритм - "Как мне отвечать в школу если вдруг возникло такое желание".

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

\\\\\\\\\\\\\


amou> Когда читаешь архивы кажется что теряешь время, а на самом деле -
amou> экономишь. Заметь! - свое время.

amou> привет,
amou> asemin

amou> \\\\\\\\

amou> Thursday, December 25, 2003, 3:31:37 AM, ты писал:

АС>> Привет, asemin

amou>>> Какое-то злое письмо получилось:) Счас исправлюсь:)
amou>>> Только написав его и прочитав раз 10, я понял что в нем нет никакого
amou>>> для меня смысла. Какая мне разница как ты проводишь свои границы и
amou>>> понимаешь ли ты зачем это делаешь. А еще как то вот вырисовалось про
amou>>> "зачем мне писать письма в школу". Тренироваться в проведении границ?
amou>>> Так это и в жизни можно. Ну вот есть ты и есть я. Ну
amou>>> вот ты так думаешь, а я так.
amou>>> А какая разница кто как думает? Наверно важнее - зачем.
amou>>> Точнее - важно что, зачем и как я делаю.

amou>>> Спасибо.

АС>> ВсЈ верно :))) Я чего-то там пытался умничать. Действительно, какая разница, чего я там
АС>> сам себе думал, если это не ДЛЯ ЧЕГО! Никому это ПРАКТИЧЕСКИ не надо.
АС>> Посидел, похныкал в тряпочку и вперЈд, за дело :))) Мне повезло, мне дано УВИДЕТЬ, что
АС>> хныканье (индульгирование к себе) - это пустая трата времени (энергии, ресурсов...).

АС>> Используя - используй, чего думать-то ПОСЛЕ :))) Не хочешь использовать - не используй.
АС>> А уж ВИНИТЬ себя за то или за иное и вообще ГОН :)))

АС>> Радоваться жизни можно только радуясь, а не делая вид :)))

amou>>> p.s.s. Прочитал еще раз и понял что если оставить просто "спасибо", то
amou>>> вообще будет в самый раз. Но тогда будет не понятно:)

amou>>> Кстати... клевая мысля.

amou>>> Алгоритм - "Как мне отвечать в школу если вдруг возникло такое желание".

amou>>> 1. Прочитать письмо - подумать.
amou>>> 2. Написать ответ.
amou>>> 3. Прочитать ответ.
amou>>> 4. Подумать.
amou>>> 5. Если (возникла мысль "полная фигня" и желание "не отправлять
amou>>> вообще") тогда перейти к п.7.
amou>>> 6. Если (есть желание "отправить") тогда перейти к п.3.
amou>>> 7. Отправить.
amou>>> ;)

АС>> Нет, НЕ КЛіВАЯ :))) Первологичность его, как впрочем и любого другого, ОЧЕНЬВИДНА :)))

АС>> Спасибо тебе огромное, Асемин
АС>> Привет!
АС>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

АС>> \\\\\\\\\\\\\


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003