Re: Ура_нам!

Привет, Ш2Л! :)))

Стас

----- Переправленое сообщение от krvss@nadprof.ru -----
Дата:Thu, 25 Dec 2003 11:03:38 +0000
От кого:krvss@nadprof.ru
Кому ответить:krvss@nadprof.ru
Тема: Re: Ура нам!
Кому:NadProf <nadprof@zen.ru>, Roman Mandrick <roman@mandrick.ru>

Привет, Роман!:)
Привет, КиньМыло:)

За огни Голливуда.

Я, знаете, вчера не то, чтобы их увидел. Но я почувствовал, блин, что это
Космос просто. В натуре Космос. Это то, что нужно, короче. Указатель туда, где
нет пределов и пределов пределов.

Ай Лав НадПроф.

И вот еще какая мысль - вдогонку. Для нормального развития нужно как минимум
взять на себя ответственность за участие в каком-то проекте в этой среде.
Назвать этот проект своим и париться о нем:) Хорошо, что я до этого как-то
допер - или меня доперли, уже не разберу. Да, а самое крутое - запускать и
рулить проект в этой среде. Это удача мне - что вот есть возможность это
делать. Откуда угодно, чуваки, откуда угодно!!!

Привет:)
Стас

\\\///