[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: 1М Й 2М



Ну, здарова, Андрей Селиванов!

АС> Противостояния ВООБЩЕ нет. ВсЈ одно.

Нет.
Информация по теме:
http://klein.zen.ru/old/Zen_text_Relativ.htm

АС> 1 логика, 2 логика - это лишь описания степеней понимания, а степени
АС> понимания - всего лишь описания собственно понимания...
АС> Некоторые в жизни не слышали о 2 логике, а Лениными там, Фордами или
АС> иными становились - понимая.

Нет. Стоило бы вообще городить столько огорода вокруг уровня понимания?
Понимания _чего_, кстати?
1 логика и 2 логика -- это, -- да, -- модели, описания. Но модели отнюдь не
уровня понимания. Это описание принципов работы мышления. Двух разных
принципов. Двух (ударение на "двух") разных (ударение на "разных") принципов
(ударение на "принципов")!
Информация по теме:
http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_o_2_logike.htm
http://nadprof.ru/library/lectures/2_logic.shtml
http://nadprof.ru/library/lectures/2logic.shtml
А так же:
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

amou>> 2л не антоним(дополняющая противоположность) к 1л.

АС> Разве противоположность? Пусть и дополняющая? Это одно - понимание.

Нет. Смотри выше.
В общем, Андрей, прежде чем что-либо писать дальше, я рекомендую тебе
изучить предложенные материалы. Внимательно. Архивнимательно. А потом
написать в Школу текст "Что такое Вторая логика. Пояснение для новичков."
Чтобы было просто, доходчиво, недлинно. И чтобы у вновьприбывших не
создавалось впечатления, что это та же 1 логика, только в профиль. С этого
момента мы и продолжим нашу передачу.

Вот.
Сергей.
===================================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 25 Dec 2003
21:17:08 +1000:

АС> Привет, asemin

АС>>> Нет, НЕ КЛіВАЯ :))) Первологичность его, как впрочем и любого
АС>>> другого, ОЧЕНЬВИДНА :)))

АС> Согласен, я НЕ ПРАВ!!! Это был простой выпендрЈж, буду пытаться быть
АС> чЈтче.

АС> amou> Что плохого в первой логике?

АС> amou> Нет противостояния: 1л - 2л.
АС> amou> Есть противостояние: Использовать только 1л - Использовать 2л
АС> и 1л.

АС> Противостояния ВООБЩЕ нет. ВсЈ одно.

АС> 1 логика, 2 логика - это лишь описания степеней понимания, а степени
АС> понимания - всего лишь описания собственно понимания...
АС> Некоторые в жизни не слышали о 2 логике, а Лениными там, Фордами или
АС> иными становились - понимая.

АС> amou> Алгоритм по определению первологичен, вторая логика по
АС> определению не алгоритмизируема.

АС> amou> 2л не антоним(дополняющая противоположность) к 1л.

АС> Разве противоположность? Пусть и дополняющая? Это одно - понимание.

АС> amou> 2л над 1л.

АС> Нет НАД, нет ПОД - есть одно.

АС> amou> 2л и 1л это не в плоскости, это два уровня.

АС> Это как-то выше меня по пониманию. Не понимаю.

АС> amou> 1л -это если ты изучаешь комнату изнутри, но перейти в другую
АС> не amou> можешь, потому что не знаешь что они есть, думаешь эта
АС> единственная.

АС> amou> 2л - это когда ты сначала выбираешь на общем плане этажа
АС> комнату, а amou> потом заходишь в нее и изучаешь ее изнутри, но
АС> помнишь что эта всего amou> лишь одна! из комнат.

АС> Пример не удачен или не понятен мне. Поясни, пожалуйста.

АС> amou> Алгоритм всегда в границах.

АС> amou> Скажи, какие там у меня границы?

АС> Если не возражаешь, то твоими словами :)))

АС> amou>> Алгоритм - "Как мне отвечать в школу если вдруг возникло
АС> такое желание".

АС> Привет!
АС> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

АС> \\\\\\\\\\\\\


АС> amou> Когда читаешь архивы кажется что теряешь время, а на самом
АС> деле -
АС> amou> экономишь. Заметь! - свое время.

АС> amou> привет, amou> asemin

АС> amou> \\\\\\\\

АС> amou> Thursday, December 25, 2003, 3:31:37 AM, ты писал:

АС>>> Привет, asemin

АС> amou>>> Какое-то злое письмо получилось:) Счас исправлюсь:)
АС> amou>>> Только написав его и прочитав раз 10, я понял что в нем нет
АС> никакого amou>>> для меня смысла. Какая мне разница как ты проводишь
АС> свои границы и amou>>> понимаешь ли ты зачем это делаешь. А еще как
АС> то вот вырисовалось про amou>>> "зачем мне писать письма в школу".
АС> Тренироваться в проведении границ?
АС> amou>>> Так это и в жизни можно. Ну вот есть ты и есть я. Ну amou>>>
АС> вот ты так думаешь, а я так.
АС> amou>>> А какая разница кто как думает? Наверно важнее - зачем.
АС> amou>>> Точнее - важно что, зачем и как я делаю.

АС> amou>>> Спасибо.

АС>>> ВсЈ верно :))) Я чего-то там пытался умничать. Действительно,
АС>>> какая разница, чего я там сам себе думал, если это не ДЛЯ ЧЕГО!
АС>>> Никому это ПРАКТИЧЕСКИ не надо.
АС>>> Посидел, похныкал в тряпочку и вперЈд, за дело :))) Мне повезло,
АС>>> мне дано УВИДЕТЬ, что хныканье (индульгирование к себе) - это
АС>>> пустая трата времени (энергии, ресурсов...).

АС>>> Используя - используй, чего думать-то ПОСЛЕ :))) Не хочешь
АС>>> использовать - не используй.
АС>>> А уж ВИНИТЬ себя за то или за иное и вообще ГОН :)))

АС>>> Радоваться жизни можно только радуясь, а не делая вид :)))

АС> amou>>> p.s.s. Прочитал еще раз и понял что если оставить просто
АС> "спасибо", то amou>>> вообще будет в самый раз. Но тогда будет не
АС> понятно:)

АС> amou>>> Кстати... клевая мысля.

АС> amou>>> Алгоритм - "Как мне отвечать в школу если вдруг возникло
АС> такое желание".

АС> amou>>> 1. Прочитать письмо - подумать.
АС> amou>>> 2. Написать ответ.
АС> amou>>> 3. Прочитать ответ.
АС> amou>>> 4. Подумать.
АС> amou>>> 5. Если (возникла мысль "полная фигня" и желание "не
АС> отправлять amou>>> вообще") тогда перейти к п.7.
АС> amou>>> 6. Если (есть желание "отправить") тогда перейти к п.3.
АС> amou>>> 7. Отправить.
АС> amou>>> ;)

АС>>> Нет, НЕ КЛіВАЯ :))) Первологичность его, как впрочем и любого
АС>>> другого, ОЧЕНЬВИДНА :)))

АС>>> Спасибо тебе огромное, Асемин
АС>>> Привет!
АС>>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

АС>>> \\\\\\\\\\\\\


АС> -------------------------------
АС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
АС> образованности. Это система развития человека как менеджера и
АС> менеджера как человека.
АС> http://nadprof.ru

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003