РТП_йТХ_Й_НЕОС

Привет! Школьники!

ПРЕДИСЛОВИЕ

Надоело бояться. я всегда считал, что школа это не то место куда можно
выносить вопросы своей личной жизни. Семинар, мне показал, что это не
так. Вот пишу, и будь что будет.

Дело в том, что все здесь - дома - у меня всё крутиться вокруг моих
взаимоотношений с девушкой по имени Ира. Красива девушка, должен я вам
сказать, и встречаемся мы уже три года. И чего у нас только не было за
это время. Даже Дзен.ру попал в мою жизнь благодаря тому, что у нас
было всё хреново (ну хреновее некуда), а после прочтения ПИ №18 стало
хорошо. И Клейну я если и пишу то только по поводу наших парений :)
А вот в школу как-то не доходили руки, боялся, считал неверным.
Надоело. Хочу раскопать себя.

СУТЬ

А ей не нравиться копаться. Прямым образом представлять ей свои
взгляды, как я недавно понял, лучше не нужно.

Я к ней привязан. И я не вижу зачем, и не могу должно быть, отвязаться. Это
плохо? Мне с ней очень хорошо! Я знаю что это тот человек, я знаю,
что Люблю её. Но...

Иногда я парюсь! По поводу всякой ерунды, только время отлавливания
этих парений слишком велико. Вот они собственнические замашки,
ревность и всё такое. Что же они тут делают. "Привязан => собственник"
это доска.

Варианты - расшатывать себя. Попробовать и так и так. Блин... Был я
без неё - жить не хочется ну никак. it is not an option...

Я не ищу готовых ответов... помогите мне что-ли найти в себе
понимание, такое чтобы действие могло быть не виртуальным.

Ух...
Жду

Спасибо! Удачи!
/////