Народная_мудрость ;))))

Про Караев, и их народные поговорки ;))

Дающий богу угоден.
Мало дают от души, много - от достатка.
Бог даст - молись, но домой не принесет - трудись.
Как жемчуг и лал слова мудреца, лишь боль причинит слово глупца.
Со львом будь львом, с ягненком - ягненком, но с ослом не будь ослом.

Ты хан, я хан, и некому дать сена коням.
Превозносящий себя до небес упадет на землю.
Зад голый, а на голове пучок васильков.
Коня запряжет и дурак, а умный ветер запряг.
Твоя душа - душа, а моя баклажан, что ли?

В прошлом бытовала любопытная игра. Ее участники обменивались по
очереди пословицами и поговорками. Пропустивший очередь выбывал из
игры. Словесные баталии продолжались заполночь. Победитель пользовался
почетом и уважением.

http://www.ccssu.crimea.ua/crimea/etno/ethnos/karaimy/

Аэрр.