Re: про_Иру_и_меня

>Привет, Петров!
>
>Ловкий ты.:)

Завидую тебе Петров! :)

>Я провела границы так (эх, буду учиться четче формулировать мысли):
>если есть какое-то явление, то можно подобрать
>к нему 10 разных названий, но при этом явление останется таким же
>явлением, каким оно было.

Элли, я попробовал придумать названия к примерно к такому явлению (ярлычку?): "искажение информации при передаче от одного одухотворенного объекта к другому".

Получилось:
- ложь
- ошибка
- не вся правда
- военная хитрость
- непредвиденные обстоятельства
- "ложь" во благо
- Й Ф.Д.

Суть явления действительно не изменилась. Поэтому мне не совсем понятно по какому принципу и в каком случае вибирать любое из этих слов. Например "ложь" или "военная хитрость". ;)
И в каком случае выходит, что обманываешь себя? ;)

Роман

>А ты мне задаешь очень сложный и интересный вопрос - а в чем суть такого
>явления как ложь. То есть, произошел выход за мои границы.
>Я подумаю над твоим вопросом.