ВПСФШУС_УЕВС

Привет!

Была у Витлы фраза - "я вот себя боялся".
Смысл следующий, что если себя отпустить - то там неизвестно что
выползет и выползти может что-то очень плохое...

Вот. Я себя боялся и вот решил не боятся - так действительно. :) не
зря боялся - такая хрень неприятная вылезла, но это как гной.. по
моим ощущениям, т.е. теперь я чувствую себя свободнее.

Вот. это были впечатления.
А ещё всем спасибо за ответы, блин - круто!!! :)))

Удачи!
Mikler mailto:mikler_mpz@tut.by