Re: Fwd: уЕНЙОБТ_ы2м_-_ТБЪВПр отчета

ПРивет, Лотос!

L> Пора, видимо, уже нам, Петров, двигаться в сторону Закрытого Тайного
L> Ордена. Семинары - только закрытые. Только для себя.

L> Начальные три-четыре ступени можно жестко формализовать.
L> Вроде:
L> конференция Ш2Л - три двухчасовые лекции в год - Летний Лагерь с
L> четким разделением на новичков и всех остальных. Для новичков - дорого
L> и скучно. Через три года - собеседование. Как-то так :)))

Я думаю, можно попробовать для начала терпеливо рассказывать правила
(сам только что вспомнил) в начале семинара. Новичкам вроде как.
Типа там
- Кто с кем приехал, чтобы разделились, вместе не тусовались.
- Выводы не делать до конца семинара.
- Че-то там такое.

Вот я, например, видел как эти два автора странных отчетов тусовались
вместе чуть ли не весь семинар. И вот пожалуйста - 2 (два) странных
отчета. :))))

Петров