Мой_отчет_:)

Всем привет.

Это уже _мой_ отчет.
По семинару Ш2Л 19-21 декабря 2003 года.

Часть первая. Описательная.

В среду перед семинаром писал письмо Витле. Отчитывался о том, как
изменял состояния. Заболело горло, начал кашлять. Переход был довольно
резкий. Кашлял с переменным успехом аж до пятницы 26. Вечером, читая
Макса Фрая, вдруг ощутил-понял, что все. Вылечился. Ну, кашляю я и
сейчас, но это уже не то.

На семинар, в отличие от весеннего и от Летнего Лагеря, ехал без
ожиданий. Вот, мол, меня починят. Этого не было.

Было интересно ехать именно вместе с компанией - мне было важно, как
они, в частности Алина и Дюша (Андрей Беседин), оценят происходящее.

На встрече в метро чувствовал себя неуверенно. Не знал, как и что
делать, как здороваться, ну, как это, парился, короче (я до сих пор
открываю для себя, что это такое - париться. Почти открыл). Это
чувство - неуверенности - сопровождало меня фактически весь семинар.
За редкими исключениями. Только я от этого почти не парился - не
зацикливался, то есть. Вообще, интересно было наблюдать, как это
происходит - паренье :))) Вроде и понимаешь, что глупости, а
запариться можно до такой степени, что хоть выноси. Прикольно.
Иногда отваживался, делал шаги страшные, совсем не страшные, и, как
всегда, ну сделал, ну и что? Никакой гарантии, что дальше покатит как
по маслу. Наоборот.

Еще я мало спал, кашлял, кроме горла, болела еще голова, но это было
как-то по боку. В плохом настроении себя не помню. В матраснике, все
таки, хорошо спать. О, и потанцевал - то есть, попрыгал - очень
классно. Это было замечательно :))) Сердючка - the best!

Говорить вообще не хотелось. В плане, о чем-то умном. Поспрашивать
там. Слушать тоже не всегда было интересно.

Никаких глюков не произошло. Ничего не мерещилось.

Струяченья не получилось. Может быть, в отдельные моменты. Не
получилось делать, что хотел, не париться, не бояться. И еще одно
разочарование: блин, а вот в сауне - так и не попарился!! Это ж надо!?
Уши горят, а внутри - холодно. Выбежал, покупался в снегу, вернулся -
замерз. Сколько не залезал в парилку - не помогало :((

Уезжал в дубовом состоянии, прощался коряво.

Пишу вот, тоже в дубовом состоянии.

Вспоминаю, как мучался с отчетом после Кунгура. Ну его нафиг. Как
получится, так получится.

Часть вторая. Вопросительная.

Точка зрения Алины и Дюши здорово прополоскала мозги. Со вчерашнего
вечера злюсь и парюсь, все пытаюсь увязать. Не получается. Еще вот
товарищ, которому передавал футболку "ПИ", начал расспрашивать:
чего да как, что там было? Я: нууу... Он: и какими практиками вы там
занимались? Я: никаких определенных практик там не было, ничего
такого. Он: Ну так, а что? Я: не знаю.... А он потом: я сожалею, что Вы напрасно
съездили.. Блин, чего это я напрасно съездил? Я доволен! А рассказать
не могу..

Вот, И у меня вопрос. Что это было?
Чего особого было в этом семинаре, такого, чего нигде больше найти
нельзя? Или не было? Народ из верхушки пирамиды! Расскажите,
пожалуйста, чем вы занимались на этом семинаре? (это просто вопрос!)
Чему вы научились, чего вы просекли? Зачем этот семинар? Чтоб создать
вот этот купол энергетический, под которым все быстрее? Или это просто
побочный эффект? Какие конкретно процессы вы создавали, что там такого
происходило особого, мне не видного, но очень важного? Еще раз повторю
самый важный для меня вопрос: в чем глубина семинара? Чего я не узрел?
Чего не узрели Дюша с Алиной?

---

Спасибо.

Привет!