Re: Традиционный_ежегодный_отчет

Здравствуй, Лотос.
отчет поделю на две части.
одна часть будет посвящена первым двум третьим года. а вторая -
соответственно последним.

I. все это время я посвящал служению божку чувственного наслаждения общения
с любимой женщиной. для меня существовал только этот котел, который все
время требовал все новых и новых жертв. позволяя на секунду насладиться и
уйти в сладкую плоскость бытия вне реального пространства, времени и
обстоятельств. в краткие времена просветления, испытывая наркотическую
ломку - все время искал новых дров для котла. но этому, как и всему пришел
конец. за это время я не сделал практически ничего хорошего. только жрал и
срал.
II. после окончания всего этого - я написал письмо Клейну и переподписался
на Ш2Л. и события начали развиваться весьма стремительно. на меня напали
просто так, вообще без слов хулиганы под окнами моего же дома. даже
стреляли. я чудом ушел. пришло осознание - так больше нельзя. жизнь чистит
мир от ублюдков. и я начал чистить себя, чтобы не отчистили от меня.
завязал с употреблением алкоголя вообще.
почувствовал в себе ответственность за свое пребывание здесь.
повысил чувствительность к окружающим.
уменьшил сопливость.
начал распространять правильные и конструктивные автоволны вокруг.
(наконец то !!!) правильно провел границы в целях максимального убыстрения
своего развития.
стал меньше париться по поводу чепухи.
стал вкладывать меньше энергии в бесполезные дела и тратить ее больше на
конструктив (но явно недостаточно!!!!)
принял решение открыть свой проект в надпрофе.
III. в следующем году просто необходимо
повысить честность в отношении с окружающим миром !
себе я уже более менее честно все говорю, а вот окружающим -- еще не совсем.
и по остальным векторам идти до конца !

Александр

Subject: Традиционный ежегодный отчет