Re: про_Иру_и_меня._Про_суть

Привет, Ром!

Р> Ответа нет. Кроме и да и нет. Прокомментируй, плз, почему? :)

А что тут комментировать? Ты не проводишь чЈтко границы, чтобы дать
ответ. Ни в этом случае, ни в предыдущих. Просто в этом случае твоЈ
недопроведение границ лучше видно. У него торчат уши.

Как, кстати, определить, как провести недопроведЈнные границы, чтобы
это было правильно? ;)

Когда ты отвечаешь на вопрос, не проводя чЈтких границ твой ответ --
это не ответ, а, -- суть, -- жижа. Он не применим ни для какой цели, им
нельзя пользоваться.

Беру, например, твой ответ:

И что мне с ним делать? Только сказать: "Ну, прикольно завернул чувак!"

А я умею хорошо делать сырный пирог.

Вот.
Сергей.

Р> Привет!

Р> Нет. Да. ... Блин.... В каких границах? Я затрудняюсь корректно
Р> провести границы чтобы дать однозначный ответ. :) Слишком много
Р> переменных. Конфликты возникают при попытке применить абсолютную
Р> шкалу. :) Хм...! Это коан от Сергея? :)

Р> Ответа нет. Кроме и да и нет. Прокомментируй, плз, почему? :)

Р> Роман