Re: Первый_Снег._Зачем_человеку каникулы?

Привет, Наташа,

А что, вполне нормально :-))).
Ну, вот такие состояния. Вот такие переходы состояний. Это максимум, что я
могу расписать сейчас.

Например: ты же вот ловко пишешь слово "зачем?". И если осознаешь (а у меня
есть подозрения, что ты в курсе темы "зачем"), то уже находишься на гране
выхода из бронепоезда. И выходишь. Вот и "мучийся" теперь вопросом "зачем" ,
да мучийся поглубже :-). А еще потом объясни это "зачем".

ps песня есть такая "Зачем человеку каникулы? Задумывался ли кто-нибудь?"
(с) Петров и Васечкин