Re: Мой_фантон

Привет Сергей!

> Как ты знаешь, Таша, из курса молодого бойца-молодца и
> бойницы-молодицы, любое разделение делается с определЈнной
> целью. С какой целью нужно так делить, как ты описала?

С защитной целью, чтоб не поцарапали внутренность мою белую.

> И!Важный вопрос -- кто так делит? Если ты -- то неужели ты не
> понимаешь, правильно ты разделила, или неправильно.

Да боюсь, я Сережа, что я это из страха делаю. Написала я это и давай
смеяться (боюсь из страха)... :))
Типа кольчуги себе короче придумала. Все что могу переварить пропускаю
внутрь, а страшно, ну не ко мне это значит. Если из страха, то это не
правильно. Тогда понятен вектор действия.

Таша

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

December 2003