[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Первый_Снег. ъачем человеку каник улы?



ПРивет!

Ты чего, Al Niko?

Это ты называешь ответом? Девушке? На БРОНЕПОЕЗДЕ?
На простые и нужные - 2 - вопроса? (кому "нужные" - это уже три)
"Мучийся", говоришь? "Над "зачем"?
"Поглубже"?

И с кем это ты на Лозовой бьешься?

Ты торчишь ответы на вопросы:

Т> про что это ты написал и
Т> зачем? :-)

Родам.

PS: Переходы-переходами, а движение - светофурами.

//////////
>Привет, Наташа,
>
>А что, вполне нормально :-))).
>Ну, вот такие состояния. Вот такие переходы состояний. Это максимум, что я
>могу расписать сейчас.
>
>Например: ты же вот ловко пишешь слово "зачем?". И если осознаешь (а у меня
>есть подозрения, что ты в курсе темы "зачем"), то уже находишься на гране
>выхода из бронепоезда. И выходишь. Вот и "мучийся" теперь вопросом "зачем" ,
>да мучийся поглубже :-). А еще потом объясни это "зачем".
>
>ps песня есть такая "Зачем человеку каникулы? Задумывался ли кто-нибудь?"
>(с) Петров и Васечкин
>))))))))))))))))))
>
>
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Наталья
>> Скрипник
>> Sent: Sunday, December 28, 2003 1:57 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Первый Снег
>>
>>
>> Привет Al Niko!
>>
>> Можешь объяснить мне, тут на бронепоезде, про что это ты написал и
>> зачем? :-)
>>
>> Таша
>> \\\\\\\\\\\\\
>>
>> > -----Original Message-----
>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Al Niko
>> > Sent: Friday, December 26, 2003 7:02 PM
>> > To: 2nd Logic School
>> > Subject: [klein-by]Re: Первый Снег
>> >
>> >
>> > Настроение:
>> >
>> > "Первый луч, первый дождь
>> > По весеннему Арбату ты идешь
>> > Первый звук, первый снег
>> > Эта песня о тебе и обо мне"
>> >
>> > Дорогая редакция......
>> >
>> > Визуальный образ (трепищите поэты): что-то падает в луче
>> > ЦЯЮСвб, ЭекйЫС гЦХв (ееее·СССССССССсеееееееееееееееееееееееееее ;;;-)
>> >
>> > °ЯкЩУЩб:
>> >
>> > спокойное недоверие (повторить 3 раза)
>> >
>> > История вчера:
>> >
>> > Получив письмо засранца Миклера я прочувствовал его, особенно
>> > в части "it is not an option" - переместился в черную дыру (3
>> > варанта - 1 любовнопривязанный, 2 привязываемой, 3 ассистент-
>> > спасетель). В этот раз спускал намеренно и как ангел. Там уже
>> > был не я. Думать там тоже очень трудно. Мочилово. Тело 220
>> > Вольт. Конец.
>> >
>> > Возвращяясь домой в состояние "мочилово" я не без труда вылез
>> > из него в то "что за облаками". Почувтсвовал "любовь". Без
>> > этого ты остаешся в темноте. Это твой последний шанс,
>> > вспомнить про облака и теплые ладошки.
>> >
>> > Переход в то "что за облаками". Сверху вижу модные фенечки,
>> > рюшечки и прочая бессмысленность. Вся эта туфта в словах,
>> > внутреннем базаре. За облаками говорить - правильно, угадали!
>> > ;-) не надо.
>> >
>> > Вечером дома:
>> >
>> > Как смотрел в телевизор, так и тормознул (см. гениальный
>> > пассаж "визуальный образ"). "Офигеть". Глаза. Глаза.
>> >
>> > Вокруг, в нашем мире:
>> >
>> > "ей, епт, ты че ..бач разонил?" С трудом движения. Потом,
>> > внутренний базар. Отслеживание мыслей. на этой фразе писать
>> > уже бесполезно.
>> >
>> > Рациональность:
>> >
>> > Мысли: как же соеденить реальность и струение? Мои книги
>> > говорят "если после медитации ты чувтсвуешь приятно - не
>> > правильно, ну и т.д. кто знает - тот знает".
>> >
>> > Вспоминание (как раз вовремя):
>> >
>> > состояние - дверь. Пробуем. заливаем тело светом. Хрен знает ... :-))
>> >
>> > Вопрос:
>> >
>> > (кому вопрос?) Если вот ответ - (грубо приближенный) нуу...
>> > постепенно. Я
>> > говорю: за-ши-би-сь.
>> > А! Забыл про вопрос - как соеденить "что-то падает в луче
>> > фонаря" и житие в форме (грубо) чмо?
>> >
>> > Побочные эффекты:
>> >
>> > Залипание в кайф.
>> > При выходе "нет тонуса", лень-но типа надо.
>> > Частая смена восприятия.
>> > Некоторые действия оч резкие и сами выстреливают.
>> >
>> > Перехожу в нормальную точку им. Батхеда:
>> >
>> > Да, ну е в жопу. Вот сейчас четко, уравновесилось. Устал еще
>> > на неделе. Люблю спать. Ок, с позиции Батхеда - нам нужна
>> > твердый доказательства, что ты психически адекватен.
>> >
>> > Перехожу в точку чуть повыше Батхеда:
>> >
>> > А что ж делать-то?
>> >
>> > Возникает программа уровня чуть повыше Батхеда, с песнями, текстами,
>> > хороводами:
>> >
>> > "А как вы думаете...?
>> > > Вот так: http://...
>> > > б С http://...
>> > > Это не так, а вот так http://...";
>> > > :)))))))
>> >
>> > Программа непонятно меняется. Ужас ;-).
>> >
>> > Для чего я написал:
>> >
>> > Баги: 20% - себянедолюбливание (сам подумай зачем в таких
>> > слачаях хотеть "комплиментов" или боятся "усмешек" 80% -
>> > support, координация. 100% - это надо было написать!
>> >
>> > Ок, переход куда-нить в поадекватнее маску. Домой поеду. Но
>> > программу надо "доделать" - а то так и буду дураком %-). И
>> > вообще, что надо сделать. Не буду перечитывать. Зачем?
>> >
>> >
>> > Привет,
>> >
>> > Al Niko
>> >
>> > Первый луч, первый дождь
>> > По весеннему Арбату ты идешь
>> >
>> >
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Эстафета услуг от МегаФон-Москва. Этап 4: Мелодии и графика для телефонов 22-28 декабря. http://www.megafonmoscow.ru/estafeta


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003