Fwd: семинар 19-21декабря

This is a forwarded message
From: Egle <spygles@yahoo.co.uk>
To: fittipaldi@mail.ru
Date: Tuesday, December 30, 2003, 2:48:02 PM
Subject: семинар 19-21 декабря

===8<==============Original message text===============
Здравствуй, Сергей! :)

Неделя уже прошла, как закончился семинар, и каждый
день передо мной всё открывается что то новое. Во мне
что то изменилось. Так как я смотрю и вижу, как слушаю
и слышу теперь - всё как то ярче, полнее. На семинаре
я увидела, появилось понимание, как я должна
проявлятся, выражать себя. Когда увидела Витлу, как он
говорит, когда услышала, что он не мог говорить - это
было так важно для меня! У меня что то похожее, мне
трудно сказать в словах. Это такой большой зажим,
который очень мучал меня. И вот теперь он начал таять,
отступать. Когда я вышла сказать всем спасибо, и не
могла говорить - то, что я почувствовала, Это.. такая
подержка!, такая сила! такое тепло!, такое понимание!.
Вы ведь поняли меня? И мне было так хорошо и спокойно,
хотя вся дрожала и чуть ли не рассплакалась:), но они
так и остались, эти слёзы во мне.
Спасибо Клейну, Игорю, тебе, Сергей, Петрову, Витле:)
Спасибо всем! За Матрицу, за танцы, песни, беседы,
тепло, доброту, за всё:)
:)
Привет!
Эгле