зПДПЧПК_ПФЮЕФ

"Что хорошего я сделал в 2003 году?"
Привет!

Мне короче все труднее и труднее признаваться себе, что у меня растет
хвост. Это я где-то еще в Марте просек. А., - еще в Феврале, во -
тогда я впервые начал посещать воскресные встречи у одной Ошовской
ученицы. Это были первое настоящее погружение в мир
медитоксикус-просветляксис. В какой-то момент - это наступило быстро
- все, что мне хотелось от жизни -это заниматься техниками -больше
ничем. Ничем иным не хотелось -не было смысла заниматься. То есть
работать - чтоб денег заработать - чтоб вечерами танцевать, по
воскресеньям ходить на "встречи", даршаны. Я очень быстро стал "своим"
и помогал все организовывать. Но, срок, который я себе поставил
-закончился. И я перестал туда ходить. В мае я посетил последний мой
семинар и больше меня там не было.
Хочу отметить, что количество романов у меня увеличилось в это время втрое:)
Впрочем так же быстро они закончились:)) На этом мое девятилетнее соприкосновение с ОШО
закончилось. Это было настоящее время ученичества. Настоящего:)) Когда
любое его слово - абсолютная истина, всегда. Все, что я из себя
представляю на 26 лет - во многом из пластилина со сладким именем
ОШО:)
Я поклонился ему и ушел.
Когда буду в индии - ашрам мимо не проеду:)
После, одна саньясинка-психолог пригласила меня пройти один курс -
и я пошел. У меня была установка -посещать все тренинги, семинары, что
попадаются у меня на пути, не вызывающие подозрения. Идти,
исследовать. Знакомиться с людьми. Я даже побывал на одной "сетевой"
тусовке - стошнило на 15-й минуте, и я со скандалом ушел:)
Одним из самых мощных за этот год были "ступени" Цветкова. Такой
радуги восприятия мира как "глобального" прикола я еще нигде не
переживал.
На этом свое путешествие по тренингам и семинарам закончил.
Мощный, в общем-то, скачек в своем развитии я совершил в этом
году. Хочу отметить, что в голове у меня всегда звучала одна фраза:
- понимание нужно для действия, больше ни для чего.

Я выбрал для себя такой путь движения в этом году: как-то просекнув,
что мне легче мыслить простыми словами, мыслить, оперировать,
отталкиваться, -стал отбирать для себя самые мощные, те, что давали
реальный толчек к действию.
Вот они: Делай, не думай. Пригнись. Осознавай. Не бойся - делай. Зачем я это делаю?
С какой целью я это сказал, сделал. Комфортно ли мне сейчас?

По сути - самое мощное, что я понял за этот год, мощное -то, что
понимаемо не умом, это то, что "не нырнув в реку, рассуждать о том,
какая там вода -бессмысленно". То есть - то самое понимание, которое
без действия - кучка мусора.
Вот, и каждый живет в своей собственной реке, - и все, что я смогу
сделать - это попробовать ее, если мне разрешают, и если для чего-то
это мне нужно.

Вот, и в этом году я радуюсь за то, что я в комманде дзенру, за то,
что я с начала - часть НадПрофа, за то, что перестал заниматься тем, что
мне не нравилось.
И за то, что у меня теперь, чуваки, хвост растет - а недавно я освоил
новое средство делать мир прикольным: перчатка с зелеными перепонками
- особая магическая награда за действия в этом году, оно конечно
просто так не дается, я даже не знал, что она есть - но, то что ею
можно пользоваться - вот настоящее наслаждение.
Последнее, что я забацал в этом году -это мой сайт, скоро выйдет на
экраны. Там я подробно буду описывать путешествия по коридорам двух
матриц, сейчас четко нащупал только две: веселую и грустную, где-то на
окраинах выдны горизонты других, но до них надо добраться - в этом мне
поможет моя зеленая рука и ростущий хвост.
А Новый Год - это, кстати момент, когда меняются местами, по взаимной
договоренности эти две матрицы, глобально, но мало, кто это замечает - течение
рек довольно быстрое, а берега пологие - чтоб зацепиться - нужно
цепкое сознание:)))
С Новым Годом, чуваки - боги - это же те, кто хвост пистолетом умеет,
а.. - правильно, Дхарму колесом:))

Самбул:))

--
Best regards,