[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Проведение_границ.



Привет, Ди!

А я то подумал что это письмо из школы! =)
В тупую нажимаю ответить. Отсылаю, а мне не приходит.
Я не понимаю в чем дело, отсылаю еще одно! =)
Потом смотрю... Блин! Это ж с личной почты.

> Х> я проводил границы не осознанно. Следовательно не верно.
> Х> Так? :)))
>
> Д> Это смотря как границы провести :). Смотря какие цели ставились,
> Д> какая ситуация была. В каких таких рамках "верно"?

Верно в рамках с нужным ли я человеком встетился.
Такие граници целесообразней проводить перед
встречей.

> Если же изначально понимать и ставить цель - осознанно жить, то да,
> тогда на принятие бессознательно решения, можно навесить ярлык "нельзя"

Ну да. =) Так я и провожу границы.
Скорость и результативность не особо важны.
Для меня. То есть по приаритету...
Скорость и результативность важны конечно,
но не настолько, на сколько осознанность!

Спсибо, Ди!
Привет тебе. :))

Хромой.
///////////////////////////

----- Original Message -----
From: "Ди." <_dee@rambler.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, November 30, 2004 4:54 AM
Subject: : Проведение границ.


> Хромой, Привет!
>
> Х> Границы я провел, но позже решения, а значит не верно.
> Х> Вариант: Границы я провел, но осознал их только в последующем
> Х> обсуждении ситуации с другом. Следовательно в самой ситуациии
> Х> я проводил границы не осознанно. Следовательно не верно.
> Х> Так? :)))
>
> Это смотря как границы провести :). Смотря какие цели ставились,
> какая ситуация была. В каких таких рамках "верно"?
>
> Осознанно и верно - это разные вещи :))) МОжно осозанно такого
> натворить... :)) А можно бессознательно сделать верные и правильные
> вещи - другое дело, что это бывает редко (у меня), почти не бывает, да
> и какой смысл - если я сделал что то верное в бессознательном
> состоянии :)).
>
> Если же изначально понимать и ставить цель - осознанно жить, то да,
> тогда на принятие бессознательно решения, можно навесить ярлык "нельзя"
> :))) Если же не важно КАК осознанно достиг решения, а важнее скорость его
> принятия, например, то может так оно вернее? :))) В общем, и здесь
> границы...
>
>
> Привет!
> //////////////
>
> Ди. mailto:_dee@rambler.ru
>
> Monday, November 29, 2004, 9:03:28 PM, you wrote:
>
> Х> Привет, Ди! Привет всем!!!
>
> >> Границы проводятся всегда. Вопрос в том сознательно ли они проводятся
> >> или бессознательно.
>
> Х> Ок. Мои мысли...
> Х> Границы я провел, но позже решения, а значит не верно.
> Х> Вариант: Границы я провел, но осознал их только в последующем
> Х> обсуждении ситуации с другом. Следовательно в самой ситуациии
> Х> я проводил границы не осознанно. Следовательно не верно.
> Х> Так? :)))
>
> Х> Привет.
> Х> Хромой!
> и> ///////////////////
>
> и> ----- Original Message -----
> Х> From: "Ди." <_dee@rambler.ru>
> Х> To: "Хромой" <hromoy-oy@list.ru>
> и> Sent: Thursday, November 25, 2004 5:59 PM
> Х> Subject: Re: Проведение границ.
>
>
> >> Привет, Хромой!
> >>
> >> Поделюсь своим пониманием :)) Заодно его проверю :)))
> >>
> >> Х> 1) Это я провел границы?
> >>
> >> Границы проводятся всегда. Вопрос в том сознательно ли они проводятся
> >> или бессознательно.
> >>
> >> Х> 2) Является ли проведение границ отсеиванием факторов
> >> Х> оценки, прикида, взвеса ситуации, где определяющим и
> >> Х> направляющим фактором является цель?
> >> Х> Или даже нет. Является ли проведение границ отсеиванием факторов
> >> Х> оценки, прикида, взвеса ситуации руководствуясь целью?
> >>
> >> Проведение границ == построение модели. А как ты это будешь делать
> >> :))) - Уже другой вопрос. Если учесть что все что мы видим, чем
> >> оперируем - все модели... :)))
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> Привет!
> >> //////////////
> >>
> >> Ди. mailto:_dee@rambler.ru
> >>
> >> Thursday, November 25, 2004, 12:40:21 PM, you wrote:
> >>
> >> Х> Привет, Ди! Привет всем!
> >>
> >> >> Д> Задай конкретный вопрос :))
> >>
> >> Х> Попробую. :)))
> >> Х> Для начала мне нужно знать правильно ли я понял что такое границы.
> >> Х> Вот случай...
> >> Х> Я решил практиковать медитацию.
> >> Х> Я искал человека, который дал бы мне практические советы.
> >> Х> Нашел. Встретился с ним. Пообщался. Так получилось, на встрече
> >> Х> присутствовал мой друг.
> >> Х> Позже, нам вздумалось обсудить человека, с которым мы встречались.
> >> Х> Мой друг высказался следующим образом.
> >> Х> - Знаешь, Хромой... Этот Андрюха... Я вот о нем думаю...
> >> Х> С одной стороны, и по внешности, и по личностным качествам
> >> Х> он как бы неудачником выходит. Такое ощущение, что он чего-то в свое
> Х> время
> >> Х> не нашел. Но! С другой стороны...
> >> Х> Он вроде нашел гораздо больше чем кто либо другой...
> >> Х> Касаемо медитации например. Он переживал такое, что
> >> Х> не каждый переживал. Таким образом можно подумать
> >> Х> что он все нашел, но ему это оказалось не нужным и он начал
> >> Х> искать другое.
> >>
> >> Х> На что я ему отвечал.
> >> Х> - Знаешь, Леха... Я с Андрюхой встречался с определенной целью.
> >> Х> Может я и не стал бы воротить с ним какие-то дела, но
> >> Х> остановить внутренний диалог он мне действительно помог.
> >> Х> Поэтому в момент встречи он для меня был очень даже удачником и
> >> Х> большим авторитетом. И от встречи я получил большое удовольствие.
> >> Х> И обязательно встречусь с ним еще раз.
> >>
> >> Х> Да. И оставил он впечатление тоже удачника и интересного человека.
> >>
> >> Х> Потом я задумался и понял, что при других обстоятельствах
> >> Х> этот человек мне не был бы так интересен. Возможно, совсем
> >> Х> не интересен.
> >>
> >>
> >> Х> Вопрос.
> >>
> >> Х> 1) Это я провел границы?
> >>
> >> Х> 2) Является ли проведение границ отсеиванием факторов
> >> Х> оценки, прикида, взвеса ситуации, где определяющим и
> >> Х> направляющим фактором является цель?
> >> Х> Или даже нет. Является ли проведение границ отсеиванием факторов
> >> Х> оценки, прикида, взвеса ситуации руководствуясь целью?
> >>
> >> Х> Всем привет!
> >> Х> Хромой!!! =))))))))))))
> >> и> ////////////////////////////
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> и> ----- Original Message -----
> >> Х> From: "Ди." <_dee@rambler.ru>
> >> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> и> Sent: Tuesday, November 23, 2004 5:57 PM
> >> Х> Subject: [klein-by]Re: Письмо о любви и прорубе
> >>
> >>
> >> >> Привет, Хромой!
> >> >>
> >> >> Х> Скажите пожалуйста...
> >> >> Х> Тема проведения границ не поднимается больше?
> >> >>
> >> >> Задай конкретный вопрос :))
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> //////////////
> >> >>
> >> >> Ди. mailto:_dee@rambler.ru
> >> >>
> >> >> Tuesday, November 23, 2004, 5:04:17 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> Х> Привет всем!
> >> >>
> >> >> Х> Скажите пожалуйста...
> >> >> Х> Тема проведения границ не поднимается больше?
> >> >>
> >> >> Х> Мне, как новичку, для начала это очень нужно.
> >> >> Х> Научиться правильно проводить границы в смысле.
> >> >> Х> Прокомментируйте пожалуйста.
> >> >>
> >> >> Х> Спасибо. =)
> >> >> Х> Хромой.
> >> >>
> >> >> и> ----- Original Message -----
> >> >> и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
> >> >> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> и> Sent: Tuesday, November 23, 2004 1:28 PM
> >> >> Х> Subject: [klein-by]Письмо о любви и прорубе
> >> >>
> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Привет! ;-)
> >> >> >>
> >> >> >> Д> как любить и не привязываться? Как совместить любовь к девушке
Й
> >> >> >> Д> свободу? Балансировать между полным энергетическим залипом и
> >> Х> бетонным
> >> >> >> Д> равнодушием. :)))
> >> >> >>
> >> >> >> Пробовать. Только опытным путем можно найти этот самый баланс.
> >> >> >>
> >> >> >> Однажды я попробовал залипнуть. Ну вот взял и осознанно
привязался к
> >> >> >> своей возлюбленной, решил посмотреть что получится. :-) Тут же
> Х> получил
> >> >> >> по башке. :-)
> >> >> >>
> >> >> >> Привет. :-)
> >> >> >> Даник.
> >> >> >>
> >> >> >> \\\\////
> >> >> >>
> >> >> >> Ди., 21 ноября 2004 г., 16:34:04:
> >> >> >>
> >> >> >> Д> Здравствуй!
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Д> Хочу поделиться своим прорубом - состоянием-осознанием.
> >> >> >>
> >> >> >> Д> Начну с состояния. Легкое, приятное, светло-радостное.
Ключевое
> >> Х> слово
> >> >> >> Д> - легкое :)
> >> >> >>
> >> >> >> Д> как любить и не привязываться? Как совместить любовь к девушке
Й
> >> >> >> Д> свободу? Балансировать между полным энергетическим залипом и
> >> Х> бетонным
> >> >> >> Д> равнодушием. :)))
> >> >> >>
> >> >> >> Д> Остаться самостоятельным, сильным, непривязанным, скользящим и
> >> >> >> Д> струящимся светом :))) И любить… не смотря ни на что… даже
если
> Х> нет
> >> >> >> Д> ответа… если девушка не понимает тебя… И ведь только так я
могу
> >> Х> быть
> >> >> >> Д> с кем-то и остаться при этом собой, остаться на своем Пути.
:)))
> Х> Не
> >> >> >> Д> торгуясь, не оценивая, не ожидая!
> >> >> >>
> >> >> >> Д> Я действительно начинаю осознавать, что, то существо которое
> Х> внутри,
> >> >> >> Д> вот внутри меня :))), оно только и делает, что любит, излучает
> >> >> >> Д> любовь(Привет, Пухи!!!), но вот всякие разные штуки,
наслоения,
> >> >> >> Д> заморочки, неискуссные действия, недопросветленность в общем,
> Х> мешают
> >> >> >> Д> этой любви проявляться. И вот задача стоит передо мной не дать
> >> >> >> Д> пропасть этому потоку, не дать ему уйти в не то русло (любовь
> Х> может
> >> >> >> Д> проявляться по-разному, как животная страсть), как-то
> Х> сбалансировать
> >> и> Й
> >> >> >> Д> сохранить изначальный божественный поток :)))
> >> >> >>
> >> >> >> Д> Отвечаю - нужно это делать :))) и творить каждый миг что-то
> Х> новое,
> >> >> >> Д> искусное, не засыпать, не сваливаться в кювет. Это сложно, но
> Х> только
> >> >> >> Д> так :)))
> >> >> >>
> >> >> >> Д> П.С. Сегодня день приветствия! Привет!!!!
> >> >> >> д> /////////////////
> >> >> >>
> >> >> >> Д> Ди. mailto:_dee@rambler.ru
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> д> -------------------------------
> >> >> >> Д> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
уровень
> >> >> >> Д> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> >> Д> менеджера как человека.
> >> >> >> д> http://nadprof.ru
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> -------------------------------
> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> Х> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> Х> менеджера
> >> Х> как
> >> >> Х> человека.
> >> >> >> http://nadprof.ru
> >> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> и> -------------------------------
> >> >> Х> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> Х> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> Х> как
> >> Х> человека.
> >> >> и> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >> и> __________ NOD32 1.922 (20041112) Information __________
> >> >>
> >> >> и> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> >> >> и> http://www.nod32.com
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> Х> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> Х> как
> >> Х> человека.
> >> >> http://nadprof.ru
> >> >>
> >>
> >>
> >> и> __________ NOD32 1.922 (20041112) Information __________
> >>
> >> и> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> >> и> http://www.nod32.com
> >>
> >>
> >>
>
>
> и> __________ NOD32 1.935 (20041126) Information __________
>
> и> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> и> http://www.nod32.com
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2004