Re: Решения

Привет!

Не могу сказать о следовании по пути, но насчет выбора что делать и как себя мотивировать из своего опыта могу сказать, что выбрать можно что угодно и если достаточно долго долбиться, то начнет переть. Первоначально нужно именно долбиться, если не можешь придумать мотивацию. У меня у самого сейчас так, ломает прям всего. И еще мне кажется что чем больше у тебя предрасположенность к тому что выбрал, тем быстрее начнет переть, так что выбирать нужно получше. И когда втянулся нельзя выходить из потока надолго. Возможно по мере освоения второй логики все эти перекосы будут сглаживаться, хотелось бы надеяться :)

Удачи!

Дмитрий.

--
Новогодние подарки, распродажи, предложения ресторанов и турагентств - в праздничном приложении Яндекса! http://prazdnik.yandex.ru/