Re: Мое_понимание_второй_логики.

Привет, Федя!

> Случаются более короткие выражения понимания Второй Логики:
> "Границы - это фигня" (с) Света

Это было сказано в конкретной ситуации в данном моЈм конкретном случае, когда я говорила о своЈм понимании, что такое искренность:))) Мной было сказано, что "Границы - это фигня, если ты искреннен.":))
На самом деле границы, а вернее проведение границ - первое, с чего надо начинать учиться Второй Логике, потому что как проведЈшь границы - такой результат и получишь. Границы - это очень даже не фигня:))), а ПРАВИЛЬНОЕ проведение границ - это то, чему я с большим удовольствием учусь делать:)))

Привет, Федя!:))

Света
\\\\