Re: :проруб.

Здравствуй Лена
Я приехал в Москву для того чтобы развиваться. На себе очень сильно
прочувствовал, как от среды зависит моя скорость развития - прожил 10 лет в
селе среди алкашей и 2 года в Москве - мне сейчас хорошо видно, что здесь я
расту неизмеримо быстрее. И круг общения богаче (разнообразней) и можно
куда-то пойти, где будет хорошо и интересно, и там найти людей, которым
интересно со мной, и им давать то, чем я хочу делиться (Тантра, массаж,
русский стиль, танцы, медитации...) и еще здесь есть очень много продвинутых
людей, у которых я могу учиться.

Я полностью ощущаю, что решение приехать в Москву для меня было правильным.

Всего хорошего!
Андрей-маста