Отчет

Всем привет!

Я хочу написать о том, что было на 4-м семинаре.

Я прошу всех прочитать этот отчет до конца.

Подготовка к семинару шла в том же режиме, что и остальные три.
Я просек директора лагеря, вычислил их связи и внутреннюю работу
среди сотрудников и администрации.

Мне было достаточно этой информации, чтобы действовать достаточно
"свободно" в организации. Чего мне и было необходимо при моем
распиздяйстве. Достаточно было позвонить и обо всем устно
договориться. Прислать списки за три дня, можно было не звонить и не
оговаривать мелочи, так как их я легко решал при приезде.

В этот раз мы заказали газель чтобы отвезти барабаны, музыку, людей.
Газель заказал Гоблин. Спасибо Гоблин! И за инициативу, и за
точные сроки тоже.
Все началось с того, что я опять опоздал. Вышел из дома позже.
Я заставил людей ждать 40 минут на Комсомольской, Андрей Притыченко
мне помог дотащить синтезатор. Меня в метро уже начало трясти. Начался
мондраж и ситуация сжимала меня во все свои тески по полной.
Мы подъехали к Газели на час позже, чем договаривались. Далее поехали к
Клейну за собакой. Доехали быстро. Забрали, поехали в лагерь.

Мы разделились с Белкой. Она повезла группу на рейсовом автобусе и
приехала раньше. Еще один косяк, который я сделал - это не позвонил
директору и не предупредил, что я опаздываю и что вместо меня
ответственной будет Маша Иванова (Белка) до моего приезда.
Директор ждал меня три часа. В дороге, когда мы ехали позвонила Белка и объяснила
ситуацию. Я попросил ее собрать деньги, подойти к нему и взять
ситуацию на себя. Белка дейстовала как настоящий самурай. Не
жаловалась, не ругала меня, только просила давать указания - что ей
делать и как рулить, просила быстро принимать решения. Звонила каждые
пол-часа и рассказывала - что происходит. Она собрала денег, и решила
все первые необходимые вопросы с директором.

Хочу отметить, что я по своим распиздяйским причинам почему-то
подумал, что все решиться просто. Даже если я опаздываю - Белка
сообразит и все разрулит. Я офигел от того, что Белка - полностью
доверилась мне. При всех своих отличных лидерских качествах она
полностью мне доверилась и делала все, что я просил. Она даже не
сомневалась во мне. Я только по телефонным разговорам понял - что
делает Белка. Я мог обосраться, мог струсить, мог уйти в нирвану,
мог... - но она делала свое дело и даже не сомневалась во мне.
Вы понимаете - о чем я пишу? Вы понимаете - что делала Белка??

Белка так же собрала деньги за Газель, отправила Гену Заводовского
встречать нас. Это еще один пример Белкиной собранности и мгновенного
въезда в ситуацию и быстрого принятия решений. Она меня почувстовала
еще до приезда. Приехали, я расплатился, разгрузились в корпус.

Продолжилось все с первых же минут. Хозяйка вывалила на меня всю свою
жижу сразу из-за страха с того, что директор всех напряг насчет нас. Сидела,
трясла руками и дрожащим голосом выполняла то, что совсем не понимала
- почему и как. Нас попросили собрать паспорта. Я не совсем въехав в
глубинные причины - отдал ей паспорта, принял корпус.
Далее я уже не смог управлять собой в полной осознанности. Белка
постоянно меня секла и тоже напрягалась. Но даже не пикнула.
Молча рассердилась, все поняв - не бросила автомат и пошла стрелять
дальше.

Далее я уже не помню подробностей.

Очень хорошо помню, что единственный вопрос, который я хотел задать
Клейну был - как стать взрослым? Что это? Что нужно сделать, чтобы
прям сейчас стать взрослым? Что мне нужно сделать, Клейн? Что делать
чтобы стать взрослым?

В начале семинара Клейн разложил стол, и начал. При первом вопросе -
кто хочет выйти и что-то сказать - я почувстовал, что нужно было выйти
мне и сделать несколько административных объявлений и создать картинку
по двум дням. Клейн периодически смотрел на меня во время этой минуты.
Я просто сидел и ничего не сделал. Не вышел и не сказал.

В процессе семинара - периодически пропадали ключи. Кто-то бегал их
искал. Я всегда знал - где они и кто где находится. Но по каким-то
своим причинам я просто не оговаривал это. Не говорил всем, не
предупреждал - что и что делать если меня нет.
Я так же понял, что многие вели себя как дети. Ждали - кто что скажет.
Что делать, даст указаний. Были некоторые проявления в сторону помочь
чего-то, спросить - что делать. И я не понимал, что нужно говорить и
просто раздавать указания. Четко и быстро. Я боялся. Я думал, что
нельзя никого напрягать специально, что каждый уже понимает, что здесь
и здесь можно помочь, здесь и здесь сказать: "я это сделаю".

Я очень хорошо просек, что становясь лидером - мне начают доверять
люди. Они начинают ждать от меня последних решений. Доверять мне.

Еще, что я почувствовал - это то, что мне очень хотелось заводить
всех. Очень хотелось быть в центре семинара. Я хотел учиться. Я хотел
разговаривать. Хотел проявляться. Жечь себя до последнего. Сходить с
ума, рубить, махать шашкой. Быть прямым как топор и выворачивать себя
на изнанку до последней крови. Творить весь этот мир, потому что уже
не могу терпеть фанеры, не могу не действовать, не могу смотреть на
тормоза других.

Это меня скосило. Не умея еще хорошо управлять собой - я просто поплыл.
Поэтому административная часть вся пошла к чертям. Я отпустил процесс.
Белка переживала и нервничала. Она все видела.

Я делал то, что мог сделать в этом состоянии - в столовой всегда следил чтобы все
поели. Делал все, что скажет Клейн, перся как мог, что умел делать -
делал.

Клейн наехал на меня в субботу первый раз, когда я как сопля - не смог
дать указания кому и чего делать, перед баней, что принести.

Потом он в сердцах вздернул меня, когда узнал, что группа "сказки"
забрали барабан раньше времени. Я не выпускал тем не мене некоторые
процессы. Но я не говорил, не оговаривал. Не говорил ему - что и
где и как, не говорил Белке.

Клейн назвал меня ребенком. Мне передали после.

В Клинском районе ввели строгий регистрационный режим, в связи с
последними терактами, потому как поймали какого-то камикадзе с
Клинсокой пропиской. Поэтому директор велел собрать паспорта, чтобы не
попасть с регистрационными правилами, и быть готовым.
И возникла такая ситуация. Все события идеальным образом сошлись в
одной точке.

Видя, что я уже не справляюсь - подключилась Таня Куренкова.
Она все разрулила, забрала паспорта. Воевала с хозяйкой.
Я только помагал ей тем, что меня знали и я был ответственным за группу.
Спасибо, Таня!

В корпусе со мной разговаривала Ольсон. Тоже наехала на меня.
Дала тумака и в то же время поддержала.

Еще мое последнее месячное состояние было вызвано тем, что я ушел в
Ларсен. Я прилип к ней как лист. Прилип так, что не смог собой
управлять. Был злой как собака из-за этого, меня просто матало.
Потерял ощущение правильности того, что я делаю, и уверенности в том,
что я делаю. Стал зависимым и неуправляемым. Вышел из своего центра.
Ларсен еще меня терпела и как-то понимала меня и все таки отвечала
мне. Глубокая до дьявольщины и чистая как ангел. Ничего не должная
мне.

По поводу проявлений и действий.
Это еще один показатель, что нельзя нам быть больше безотвественными.
Нельзя сидеть и только жрать. Жрать энергию Клейна, энергию семинаров,
энергию того, что генерит дзен.группа. Энергию конференций.
Нельзя больше сидеть в стороне.

Ребята, нельзя нам больше так делать. Нужно проявляться, нужно делать,
нужно переться. Я запустил обсуждение темы "личного потока" в Практикуме чтобы
во-первых самому увидеть - кто есть кто, кто понимает это, и кто еще
просто ходит в гости со своими вечными левыми детскими вопросами.
Вечными!! Я еще вижу, что многие не понимают - что можно развалить тот
же самый НадПроф за несколько дней. И каким нужно быть - чтобы делать
такой проект. Я сейчас ищу ходы, чтобы начать готовить людей для
дальнейшей работы в НадПрофе с той же энергетикой и стилем. Потому как
подмял его под себя - и не вижу пока продолжателя. Принимателя Дхармы
НадПрофа.

Я хочу сказать большое спасибо Белке - за то, что она не подвела меня,
что держалась и перлась.
Хочу сказать спасибо - Клейну, что снова показал, что "либо самурай,
либо война прощай". И все что он сделал. Я сегодня принял решение -
идти еще глубже в обучение. Это даже не решение - это просто
внутренний созданный узор.
Хочу сказать большое спасибо Тане Куренковой - за чистейший пример
менеджмента и работы в комманде.
Хочу сказать спасибо Ольсон - за то, что взяла меня за уши и проявила
столько внимания и понимания.

Спасибо всем, кто был на семинаре и перся как мог, изо всех своих сил,
не смотря на все косяки.

Спасибо что это все было.

Ситуация с лагерем налажена Таней Куренковой. Никто не хочет геммороя.
В следующий раз будет просто жестче с оранизацией и со списками.
Прошу проявить к этому понимание и собранность. Мы движемся по той же
формуле - взаимное давление среды на мир и мира на среду. Поэтому все
так.

Я надеюсь этот отчет даст импульс к действиям тех, кот хочет
что-то делать. И не подохнуть в тысячах формах.

Не убоится и не устрашится.

Спасибо!
Привет!
Самбул