отчет_о_семинаре 17-19 декабря

Отчет о семинаре 17-19 декабря.

За несколько дней до семинара я прочитала книжку Пелевина "Священная книга оборотня". А потом ЖЖ Смэш.
И я почувствовала, что я ухожу в себя. Появилось желание свернуть все свои линии, кроме самых критичных -
ребенок и дом - и уйти вглубь себя, сидеть дома, заниматься цигун, чтобы лучше себя понять.
Появилась мысль, что идти "вширь" - по многим линиям проектов, по многим лучикам, которые я из себя выпускаю - это
неэффективно. Что это порождение кармы. Что я сама создаю себе трудности, чтобы их преодолевать. А
все вопросы, ведущие к просветлению, решаются иначе, гораздо более эффективно. И мне захотелось найти эту
самую фишку, глубинную, стратегическую, которая быстрее будет разруливать все мои кривости, просекая
которую, я пойму про мир и про себя гораздо больше, чем я понимаю это сейчас, "проектным" способом.

Это был основной мой вопрос, с которым я ехала на семинар.

На семинаре я получила на него ответ.

Я его не поняла еще до конца. Но я его пойму. Мне туда не надо, потому что это чужие модели и не мой путь.

На семинаре появились другие вопросы. Где грань между доверием и помощью. Я понимаю, что этот вопрос
перестанет стоять тогда, когда я пройду еще какой-то путь, но уже сейчас я хочу это понять и различить
по каким-то невидимым на первый взгляд признакам. Я тоже еще не стала самостоятельной.

Семинар был для меня обучающим еще и в том, что мой материнский инстинкт не давал мне первый день включиться
в ткань процесса. Через меня проходил охренительный общий поток, а я не знала, не могла ничего с этим сделать.
И дело не в том, что ребенок мне мешал. Я не знала, как сбалансировать в себе все, в том числе и материнский
инстинкт. Но я смогла это сделать на следующий день. А вот сбалансировать "хозяйственную" и обучающую части
уже не смогла. Обучаться обучать у меня на этом семинаре не получилось.

Я увидела, что я продолжаю меняться по линии "смелость". И узор, складывающийся из качеств, стал каким-то совсем другим.

Ключевым словом для меня сейчас является "Балансировка". И ключевой образ - канатаходец-жонглер. В одной из лекций Клейн
приводил такой образ: ты стоишь на большой высоте на тонкой проволоке, под тобой цилиндр, который тебе надо крутить ногами,
а руками жонглировать разными предметами, палочками с огнем, шариками, держать в зубах еще всякие фигни, а при этом -
улыбаться. Теперь, просекая разные штуки и выкапывая в себе кучу всего, я постоянно балансирую, выравниваю все
линии, и у меня в голове постоянно этот образ.

Две недели до семинара я не появлялась на работе. Официальная отмаза - я делала нужные бумаги для устройства на
работу. А на самом деле - это была просто лень и нежелание прикладывать усилия для этой самой балансировки.
На следующий день после семинара я пришла на работу и просидела там до 12 вечера, составляя нужные расчеты,
переделывая, доделывая и дотачивая.

Я знаю, что все должно быть сбалансировано. Когда баланс нарушается в любую сторону - все начинает рушится.
Потому что на этом держится мир.

Белка.