Re: Просыпаться

Привет, Хромой!

Х> Вопрос! Что для тебя живое общение?
Х> Продиктуй свои границы... :))

Когда - я общаюсь с человеком не на уровне только слов. Когда
подключаюсь по максимуму, эмоции, осознанность, втекаю в общение
живой струей :))) Открываюсь. И человек с которым я общаюсь - в ответ.

Я не замечаю всех явлений во время живого общения :))) Но чувствую -
что это живое общение :)))

Х> Мне просто интересно.

Ответный вопрос - бывает "просто интересно" ? :)))

Привет!
//////////////

Ди. mailto:_dee@rambler.ru

> [...]

Х> что ты умеешь это делать. У меня так. :))

Х> О да!!! Это здорово!
Х> Тоже не всегда получается правда!
Х> А получается когда настроишь себя на определенную волну.
Х> А когда специально пытаешься себя настроить, то она все ускользает...
Х> Я понял что надо не настраивать себя, а ловить эту волну...
Х> Поймаешь, настроишься...
Х> Помогает медитация. :)

Х> Да!!! Улыбаться, а не жалеть себя и жаловаться себе!
Х> Не ворчать, а смеяться!
Х> Не ныть и не буркничать, а действовать и с улыбочкой! :)))))

и> /////////////////////////////////

и> ----- Original Message -----
Х> From: "Ди." <_dee@rambler.ru>
и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
и> Sent: Monday, December 27, 2004 7:56 PM

Х> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
и> http://nadprof.ru

и> __________ NOD32 1.959 (20041227) Information __________

и> This message was checked by NOD32 antivirus system.
и> http://www.nod32.com