Re: Непривязанность_любовь

Привет соученики.

Затронутая Ксенией и Ольгой тема любви совпала с моей личной "колбасой".

Я заметил, что мне сложно говорить об этом или писать. Возможно это врожденное косноязычие, а возможно и следствие воспитания социальной средой, с идеальным образом сурового мужчины, чуждого сантиментам и проявления чувств.

Так же я с удивлением вспомнил, что первая тема по которой я писал в Ш2Л - "Научиться любить", теперь мне интересно будет сравнить мои реакции.

Для меня слово описывающее мою гамму переживаний при влюбленности - горение. Невероятный эмоциональный подъем, моря энергии, желание бежать, достигать свершать и совершать. Нет мелочей, ты непосредственен. Жуткий всплеск всякой всячины снаружи и временами такое тихое, тихое, странное, странное граничащее со счастьем, спокойствие внутри. Такое впечатление, что я сам превратился в карнавал с фейерверком, а та маленькая часть, которая осталась мной, с отстраненным пониманием взирает на это чудо изнутри и тихо про себя улыбается.

Но подобное происходит, когда "все" складывается, когда все хорошо, кода мне словом, жестом, взглядом или мыслью, дали знак - "Да" и я понял у меня есть надежда, есть шанс. А так бывает не всегда. Если не удается, если сорвался, от меня отвернулись или я посчитал - меня предали. То то состояние рассыпается на составляющие его переживания, как бы раскладывается по спектру. И я испытываю: отчаяние, жалость потом может быть и щенячий восторг и злость и светлая печаль.

Если хватает сил идти дальше. То подобная эмоциональная карусель постепенно снижает обороты, но остается глубокий след внутри, который может стать эталоном искренности, причиной верности или даже приверженности, а может и не стать. Для меня это то, что периодически возвращается в мою жизнь и заставляет вспомнить почему теперь так, а не иначе.

Но ощущение на пике чувств я запомнил хорошо. Я весь выгораю изнутри во вне, и сам наблюдаю за этим процессом.

Привет!

К> а в любви лучше по полной программе, так ты живая что ли...

Ксения, попробуй систематизировать и описать все свои любовные эмоции.
И напиши сюда.

Ты можешь не выполнять это задание, если оно для тебя слишком.

Это задание могут выполнить все, кто захочет.