: Привет_:-)

Привет!

Ариес, подпиши, плз, Наташу Котляревскую на Ш2Л.

Спасибо,
Кселф

<------- this is a forwarded message ------->

01.12.2005 at 14:07 Nathasha <free_dom_2002@mail.ru> wrote:

Сережа, привет!
А как на школу по второй логике подписаться?
Просто у меня такая ситуация трудная: я хотела бы там ее обсудить. С тобой - тоже, но и вообще. Вот:
Прочитала о зоне перехода в одном из дзен-хелпов. И поняла, что сейчас именно это со мной и происходит: переход.
После семинара начались какие-то удивительные вещи: я стала чувствовать
людей - их чувства как свои. Я стала ощущать энергетику и вибрации
растений, разговаривать с маршрутками - вообще!!!
Не ела 4 дня.
И было так хорошо-хорошо.
А сейчас... Состояние зависания. И боюсь, что двигаюсь
назад. А я туда не хочу!!!
Болит голова, снова начинается голод: как обычно зимой, засыпаю в метро и на лекциях.
Но это состояние - не старое, не такое, как было до всех этих изменений. Оно другое.
И мне нужно, очень нужно пробиться через это, чтобы остаться ТАМ, куда попадаю периодически: в
состояние полного и четкого ощущения мира.
Замечаю, что когда читаю дзен-хелпы или общаюсь с нужными людьми - это возвращается. На
какое-то время. Но сама держаться не могу. А тут ведь - как на велосипеде: если тебя держать будут,
то ты самостоятельно равновесие не почувствуешь и ничему не научишься. Нужно самой. А самой
пока не получается:-((((
Наташа

<------- end of forwarded message ------->