Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Сергей!

Спасибо! Твой ответ занесу в свой дневник тренинга целиком! :)))

СХ> По эмоциональным закавыкам - подробнее, плиз.

Я имел в виду раздражение, возникающее когда близкий человек ведЈт
себя определЈнным дурацким :) образом. Начинает, например, на ровном
месте вспоминать все твои былые грехи или интерпретировать твоЈ
поведение таким образом, что не по себе становится.

По результатам тренинга я сделал для себя вывод о том, что такие
ситуации как бы тестируют тебя на степень осознанности. Если ты в
сознании - то не "поведЈшься" и вовремя отследишь, за какой "крючок"
дЈрнули. Если же спишь - тогда, конечно, "пойдЈт реакция". :))) Прикол
в том, что никогда не знаешь заранее, когда такая ситуация возникнет в
очередной раз. :)))))

Кселф