рПЮФБ_криво_работает.

Всем привет!

У меня страшно криво приходят письма их рассылки.
Проходят не все(кажется) в хронологически неправильном порядке.
Моё письмо с 1ым отчётом я в рассылке так и не увидел,
но уже увидел ответ на него.
Невозможно работать!
Я незнаю, проблемы это моего почтового сервера, или сервера рассылки.
Если кто-то испытывает те-же проблемы, знает как их решить или хотя
бы проверить, напишите мне пожалуйста на личное мыло mim@fromru.com.

Всего

--
С уважением,