дТХЗПК_атчЈт! - Правильный.

оПХБЕР,

получил свой отчёт по семинару,
и он мне страшно непонравился.
Там всё правда - по факту, но эмоция неправильная - выдуманная.
Хотя этот отчёт в другой эмоции, но тоже в эмоции, тогда получается я
и третий могу написать.
В тему про эмоции кстати.

Этот отчёт это Я насстоящий,
а тот - это я социально адаптированный.
Значит в этом правды больше.
Но фактов меньше, незнаю что важней для истории.
По этому.

Прошу дополнить мой отчёт этим письмом.

-----

Другой атчёт! - Правильный.

Нифига!
Ну вставило неподецки канешна, это безбазару! Тренинги там, баня.
Ну а так, ну нету у меня вопросов по второй логике, а если есть, то я
расшифровки семинаров почитаю и всё найду.
Всё мне понятно уже, просто я трушу, но и это пройдёт.
Так что для меня сейчас главное тренинги и баня а
понимания у меня хватет на Nцать лет вперёд.
А прорубы, ну да - были - они у меня каждый день по 5 штук.
Постепенно прорубы соберутся в систему мышления и будет мне счастье.

Семинары дают некоторый общий разгон крови чтоли, другой формат отношений
невербальное блин....

Хоченся постирать восклицательных знаков и окультурить некоторые слова,
но небуду.

--
С уважением,
Mihanizm mailto:mim@fromru.com