Re: Непривязанность_любовь

Привет!

> Является ли вовлеченность настоящая , с эмоциями, эмоциальными
> поступками, управляемая сознанием и с умением в любой момент выйти
> из этого состояния, непривязанностью?

Когда начинаются эмоции, а за ними гормоны, управление уже теряешь.
Конечно, там можно выныривать, но это дела не меняет.
О управлении эмоциями пишет, опять же, AlexOld в предыдущем письме :)
Управление эмоциями через сознание - это хорошая стадия, уже хороший
уровень владения собой, но видимо не конечный пункт.

Если идти по предложенному AlexOld пути, то со временем ты отсечешь
все эмоции. Потому что каждый раз ты будешь "не СТЫДИТЬСЯ,
а идти как ни в чем не бывало". Попробуй предпринять любой другой
выбор, и, пожалуй, ничего кроме смеха или недоумения он в тебе не
вызовет.

Настоящая вовлеченность возможна и без эмоций. Поступки тоже могут
быть очень сильными и полными любви.
В это трудно поверить, потому что равнодушие приравнивается к
отсутствию эмоций. Мне вообще казалось, что жизнь "без страстей" и
вовсе не жизнь :)
Но эмоции, по факту, это другая вещь - это
автоматическая реакция, сопровождаемая гормональными выплесками.
А любовь - это любовь.

На меня пару дней назад напали собаки и покусали за рюкзак :).
Поскольку эмоции отсутствовали (интересно было пронаблюдать себя всвязи с
здешними дискуссиями - даже сердцебиение не участилось, хотя опасность
была на лицо), то можно было холодным рассудком рассмотреть все
возможные варианты действия и спокойно выйти из ситуации.
Автоматического страха "на будущее" тоже не возникло. Даже наоборот, я
всегда боялась собак, а наблюдение ситуации вывел меня из этого страха.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru

ПС. Кстати, эмоции очень хороши на определенной стадии развития
сознания, и даже прикольно их иметь. Не могу сказать, что это совсем
уж бессмысленная вещь, памятуя прошлые свои выходки :)
Так что если у кого они есть - НЕ СТЫДИТЕСЬ, а тем более не гасите их
искусственно. А то глаз выпадет. Просто наблюдайте, как это все работает,
и анализируйте.