Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

оПХБЕР.

Нет, Любовь - это не эмоция, это чувство.
Тут другие много об этом сказали уже.

Я почитал еще ответы. (AlexOld - 3 Шага)
Выходит можно чувствовать, переживать некий внутренний опыт,
без гормонального всплеска без потери контроля и рассудительности.
Тогда действительно - вопрос нужны эмоции или нет?
И ели нужны, то для чего?
Манипулировать другими-менее развитыми, находящимися во власти эмоций?
Или пользоваться как наркотиком, создательно вызывая у себя эйфорию?
-----
Нужно ли брать эмоции под контроль?
Под контроль чего? Логической машинки?
А если брать, то как?
Как не стать при этом бесчусвенным? (у меня когда-то именно это и получилось)

Всего.

исали 2 декабря 2005 г., 11:14:50:

--
С уважением,