Re: Непривязанность

Привет, Кселф!

Вот я сейчас работаю над двумя привязанностями.
1. Привязанность к дивану, т.е. люблю после работы уставший занять на
диване горизонтальное положение и смотреть сериалы. Принял решение не занимать ни в коем
случае до сна горизонтального положения, ну сижу в позе лотоса или в
другой позе и смотрю что-нибудь полезное BBC или CNN.
2. Привязанность к еде. Не могу удержаться, ужинаю плотно в вечернее
время. Принял решение ужинать легко, кашей, тыквой..., это очень
тяжело для меня, особенно когда дома готовят очень вкусно.

Одно дело неделю, совсем другое дело держаться месяц и больше так
чтобы это укоренилось во мне, стало привычным. И это требует от меня
постоянно осознанности, забылся - и я сразу на диване.
Не зря Гурджиев говорил, чтобы что-то изменить в человеческой машине
(механике) нужны сверхусилия.

С уважением,
Рахман!